Leaderboard

  1. LexaNexon

    LexaNexon

    Tankists


    • Points

      7

    • Content count

      15


  2. Quayanster

    Quayanster

    Tankists


    • Points

      5

    • Content count

      290


  3. Lexitoo

    Lexitoo

    Tankists


    • Points

      4

    • Content count

      5


  4. COLDBEATZ

    COLDBEATZ

    Developers


    • Points

      4

    • Content count

      81



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/29/2020 in all areas

  1. 31 points
    Hello, Tankers! If you wanna support the project and buy some in-game crystals, then you can Private Message here. I will lead you through the payment process.
  2. 13 points
    В связи с проблемой блокировки Gtanks, в России, VPN, не установлен. Идёт рабочий процесс... При появлении всплывающих окон, прожмите кнопу (да) и она не будет появляться больше. Клиент игры - Gtanks Client Grashtom Edition 2.35.8.5 Версия - 2.35.8.5 Ссылка "Google Drive" - https://drive.google.com/open?id=1wVwAjEmX5gguwIe_7VYDue21coDaYP7D Ссылка "Yandex Disk" - https://yadi.sk/d/e73OlMleeEnXXw Что нового в v.2.35.8.5: * Обновлён дизайн стартового меню. * Была произведена коррекция работы античита с низкой степенью защиты. * При изменении окна клиента, убраны торможения и снята нагрузка. * Убраны микрофризы (зависит от мощности компьютера). * Средний показатель при максимальных настройках графики, в бою, 54 FPS. Новые версии клиента будут появляться тут. Game Client - Gtanks Online Client 2.35.8.5 Version - 2.35.8.5 Link to "Google Drive" - https://drive.google.com/open?id=1wVwAjEmX5gguwIe_7VYDue21coDaYP7D Link to "Yandex Disk" - https://yadi.sk/d/e73OlMleeEnXXw What is new in v.2.0: * Updated design of the start menu. * A correction of the anti-cheat with a low degree of protection was made. * When changing the client window, braking is removed and the load is removed. * Removed microfreezes (depending on computer power). * Average at maximum graphics settings, in battle, 54 FPS. New client versions will appear here.
  3. 9 points
    В этой теме находится список обновлений игры в хронологическом порядке. Текущая версия игры: [v0.2.2.2] Версия [v0.2.0.1] от 22.01.2018: Версия [v0.2.0.2] от 06.02.2018: Версия [v0.2.0.3] от 23.02.2018: Версия [v0.2.0.4] от 08.03.2018: Версия [v0.2.1.0] от 12.06.2019: Tracks update! Версия [v0.2.2.0] от 08.09.2019: Optimisation update! Версия [v0.2.2.1] от 13.09.2019: Gold update! Версия [v0.2.2.2] от 19.09.2019: Версия [v0.2.2.3] от 04.10.2019:
  4. 6 points
    Резисты Описание Совершенно секретное покрытие выполненное из сплавов самых крепких металлов и разработок учёных.В этом покрытии танк хорошо себя чувствует в низкие температуры, взрывы, даже против "Рельсотрона" хорошо себя показывает. Данное покрытие плохо заметна в тропических лесах и степях ,что даёт ей шанс использоваться как камуфляж. Но стоить она будет дорого, одна в своём роде. Гром-22% Рельса-24% Рикошет-18% Фриз-15%
  5. 6 points
    Уже 100500 раз объяснял, почему нет онлайна, могу повторить еще. Не знаю, насколько хватит ресурсов для дальнейшего функционирования проекта, и есть ли они вообще?) Вопрос очень интересный, ибо смотря правде в глаза и подчеркивая тот факт, что обновлениями новоиспеченными тут и не пахнет, можно сказать, что ресурсы то заканчиваются.. Сейчас многие скажут, да как так, есть же спонсор(-ы) + донаты от игроков (ведь так много кто на м3 ездит) - это всё "сказки бывалых" и мЕньшая часть пирога. Ностальгия - да, единственное, что удерживает бОльшую часть игроков. Но в какой-то момент понимаешь, что и этого мало, и начинаешь всё реже и реже посещать этот ресурс (у меня и др. на то причины имеются), но всё же. После всей этой писанины, я бы хотел пожелать ребятам из руководства одно - перестаньте гонять балду, начните фиксить баги, устранять уязвимости, делать это оперативно, выпускать обновления не меньше чем раз в 2 недели (некие update packs). Но опять таки мы вернулись к "наших баранам" (фраза такая) - нужны ресурсы: трудовые, финансовые и пр, которые помогут решить все вытекающие проблемы в игре. У игры, хоть она и не новая, есть будущее. Главное сделать так - чтобы при очередном заходе в игру у игрока складывались полноценные чувства удовлетворения. P.s. И кстати, наведите порядок в модераторской) Без лишних слов. Чтобы в проекте было интересно каждому, нужен рост в геометрической прогрессии)
  6. 5 points
    Всем доброго времени суток, дорогие друзья и администрация! Я бы хотел в игре видеть динамические и глубокие тени, думаю они не только скрасят игру, но и приведут больше игроков, ведь в наш период развития игровой индустрии неплохая графика очень кстати, да и творчества появится больше в проекте, ну и конечно же эффекты разной степени качества, как в современных играх, к примеру: низкие, средние и высокие, которые можно настраивать. Спасибо за внимание.
  7. 4 points
    Шафт может стрелять по противнику как в аркадном режиме, что называется, «навскидку» (как и любая другая пушка), так и в снайперском режиме с использованием оптического прицела и с накоплением заряда. Для стрельбы в аркадном режиме достаточно кратковременно нажать кнопку выстрела, при этом произойдет выстрел. Если же кнопку выстрела нажать и удерживать — пушка переходит в снайперский режим, в этом случае прицеливание осуществляется через оптический прицел. Наведение прицела по горизонтали осуществляется кнопками «влево-вправо», а по вертикали — «вперёд-назад». Описание: Пушка Шафт была спроектирована учеными, которые наделили её огромным количеством функций. Она может варить кофе, доставлять пиццу, оплачивать счета, но главной её особенностью стал снайперский режим, который позволяет быть на шаг впереди своих противников. Получи уникальную возможность вести бой на дальних и ближних дистанциях, ведь из Шафта также можно стрелять, не используя снайперсий прицел. Характеристики: Шафт М0 М1 М2 М3 Цена: 800 2400 7200 21600 Урон навскидку: 16-20 18-22 23-27 28-32 Урон прицельным выстрелом: 18-100 20-110 25-140 30-180 Зарядка (сек): 8.8 8.6 8.4 8.2 Перезарядка (сек): 3.4 3.2 3.0 2.8 Скорость поворота (град/сек): 28 30 34 40 Скорость прицеливания по горизонтали (град/с): 14 15 17 20 Скорость прицеливания по вертикали (град/с): 14 15 17 20 Автоприцел угол вверх (град): 12 Автоприцел угол вниз (град): 15 FOV мин (град): 40 FOV макс (град): 20 Радиус скрытия кустов мин (метр): 20 Радиус скрытия кустов макс (метр): 80 Автоприцел угол вверх (град): 9 Автоприцел угол вниз (град): 12 Время задержки в приц. состоянии после выстрела (сек): 0.5 Время вхождения в режим прицеливания (сек): 0.5 Внимание! Характеристики пушки могут изменится. Изображения: М0 Уорэнт-офицер 4              М1 Уорэнт-офицер 5              М2 Младший лейтенант              М3 Лейтенант             
  8. 4 points
    Тест шафта будет, вы сможете на нём покататься, и решить, нужен ли он вам на основе или нет. Ну и за одно поможете баги пофиксить)
  9. 4 points
    Собственно и мое покрытие) Имеет резисты: Гром - 30% Смоки - 10% Рикошет - 25%
  10. 3 points
    Наш YouTube канал : https://www.youtube.com/channel/UCJYkM9AC5qWwLNECYrwD2XQ wolars Flyes Hilzu SkyZiyor Boss Flyes Hilzu Darkling Flyes wolars Hilzu Offing Gamb1k Boss JeffrieReguerro Skrillex SkyZiyor Darkling cherep99 MeJIo4b
  11. 3 points
  12. 3 points
    Внимание! Раздел проходит премодерацию, содержимое темы появится после того, как ее проверит модератор. Перед созданием темы необходимо убедиться в том, что нарушение действительно противоречит правилам игры. Перед публикацией, вы должны собрать материал в виде доказательств — скриншоты, соответствующие данным условиям: 1. Скриншот должен быть полным, без искажений и/или каких-либо обработок; 2. Скриншот должен быть сделан с открытым боевым чатом; 3. Автор скриншота обязательно должен совпадать с автором темы; 4. Качество скриншотов должны позволять без труда распознать ники нарушителей; 5. В названии темы (или в самой теме) нужно указать ник нарушителя и тип нарушения (например, test - фишинг или ProfeSSor - оскорбления), в теле созданной темы - ник нарушителя и доказательства (скриншоты). Если тема не соответствует критериям или нарушает правила игры/форума, то шансы на рассмотрение исключаются. Запрещено создавать дубликаты тем. Все заявки обязательно разбираются и проходят модерацию, только на их рассмотрение требуется некоторое время. Если вы недовольны решением модератора, обращайтесь в ПМ к администратору. Публичное обсуждение администраторов и модераторов запрещено. Если вы хотите подать жалобу на администраторов или модераторов - напишите в ПМ администратору.
  13. 2 points
    Чел красава. Не лагает, стабильно 60 фпс на ультрах))
  14. 2 points
    Значит, играю-играю через клиент, а потом через какое-то время начинает проседать фпс. Пк конечно слабый, но не настолько, тянуть должен. Чтобы исправить глазощипательные подлагивания, нужно просто перезайти в игру. И такая проблема не у меня одного, часто в чате вижу разговоры о подобном. Ну и как понимаете, каждые 15 минут перезаходить такое себе занятие, поэтому хочется, чтобы разработчики что-то сделали с этим, оптимизировали игру или как эта магия называется. Или может, есть способ где-то в файлах покопаться и, например, отключить вертикальную синхронизацию, если она включена? Хотя подобных файлов я не замечал. В общем, надо бы что-то с этим сделать, а то как-то неправильно, когда у многих такая простая в графическом плане игра подлагивает.
  15. 2 points
  16. 2 points
    Идеи однако интересные
  17. 2 points
    Serpent Soul защита от фриза 3% защита от изиды 4% защита от твинса 2% защита от рикошета 1%
  18. 2 points
    Смахивает на краску праздника сейчас с видоизмененной текстуроц.
  19. 2 points
    Можно сделать начальную ослабленную версию блинка, которая будет являться предшественником на низких званиях с резистами от: Смоки:25% Огнемет:25% Твинс:25% И ослабления: Рикошет:7% Гром:15% Фриз:10%
  20. 2 points
    краска под названием "XZ System"(ну можно и другое какое-нибудь название),резисты для которой я не хочу придумывать так как зависит от того с какого звания она была бы доступна и за какую цену. Эта краска не одна из самых качественных среди других увиденных здесь,но надеюсь идею я донёс,и всех с наступающим.
  21. 2 points
    Но программа очень прикольная, когда нечего будет делать,каким-нибудь темным зимним вечерком... Поиграюсь в такую штучку))) Типо редактор карт)) для моей 2д игрушки... Графика из Fight Tanki. На GitHab откопал))) Игрушка примитивная. Просто танки ездят стреляют друг в друга... (Типо учусь кодить... :D)
  22. 2 points
    В Гтанксе онлайн вроде растёт. Сейчас больше битв, чем раньше.
  23. 2 points
    нужно все вместе взять и начать пиарить игру в ТАНКАХ ОНЛАЙН или под видосами в видеоблогах
  24. 1 point
    Карта "Испытание" подойдёт для дуэли. Дроп на ваше усмотрение. Посмотреть или скачать папку «Испытание» https://yadi.sk/d/EixEGAc2Usn_sQ
  25. 1 point
    Всем привет, это Lexitoo! Я представляю вам свою первую карту, созданную в AlternativeEdit. Называется "Предприятие", есть функционал спавна игроков в DM, TDM, CTF. Единственное — я не понял как расставлять точки падения дропа, просто поставил текстурки ящиков, в будущем возможно исправлю. Сделал с целью попадания карты в игру, чтобы разнообразить выбор между другими картами (все играют в бумбокс, песочница и тишина). Разработчики, если вы приняли решение добавить карту, то можете её отредактировать по своему вкусу, поставить зоны падения дропа в других местах . Надеюсь у карты будет будущее! Посмотреть или скачать папку «Предприятие GT» https://yadi.sk/d/PpC-rcakccNKVw С уважением, Lexitoo.
  26. 1 point
    Надеюсь у карт будет светлое будущее
  27. 1 point
    Сегодня я представляю свою новую карту для ХР/ВР — "Анархия". Отлично подойдет для турнира. Та же проблема с дропом, но я все пометил текстурками. Посмотреть или скачать папку «Анархия GT» https://yadi.sk/d/3svgwQGjAjisLA
  28. 1 point
    Всем привет! Решил создать карту ( цитата от lexitoo:" Я представляю вам свою первую карту, созданную в AlternativeEdit".) эту карту я назвал "Нападение" здесь нападают красные а синие держат оборону. Но даже не смотря на это карта лучше подходит для режима "Каждый сам за себя" или"DM". Я к сожалению тоже не смог сделать точки выпадения дропа так что прошу поправить.
  29. 1 point
    карта интересная думаю очень подходит для заруб на рельсах и шафтах
  30. 1 point
    Ребят, создание красок - это искусство... Проявите свой талант, а не искривление, искажение разных изображений вашего завтрака или отфотошопленного маминого одеяла...
  31. 1 point
    В оф. группе GT у видел пост о том что, разработчики нуждаются в идеях по улучшению игровой модели GT. И вот я пишу свои идеи для разработчиков GT. 1) Нужно реформировать распределение кристаллов после окончания битвы потому, что первые три игрока из победившей команды забирают бОльшую часть фонда, а остальные игроки получают ПРАКТИЧЕСКИ ничего. 2) ЗАПРЕТИТЬ грабежи потому, что, когда игрок/игроки на М3 с люстрой заходит в битву к мелким (и не очень) игрокам и забирает весь фонд, то это отбивает желание у игроков играть в этом проекте дальше. 3) Добавить голосовой чат. Его можно добавить в командные режимы битв. Например нужно попросить союзника помочь захватить/защитить флаг, наступать/удерживать направление на карте. Когда игрок пишет сообщение он, не может управлять танком. Таким образом, может быть упущено драгоценное время для команды игрока. С голосовым чатом игрок может зажав опр. кнопку и одновременно управлять танком не теряя время на написание предложений. 4) Нужны ивенты, что бы поддерживать онлайн. Например убей сколько то танков/заработай определённое кол-во опыта/кристаллов. Что бы игроки захотели получать различные призы. Призами могут быть: крисы, нара, краски, PRO абонемент. 5) Компенсация всем игрокам сервера/битвы кристаллами читеров/хакеров/мультов.э Допустим, к вам в битву зашёл читер и он украл кристаллы у участников битвы (собирал крисы/припасы/голды в небе, тепехался с флагом, килял игроков из текстур). Он заработал ≈200 кристаллов и его забанили. В таком случае администрация должна списать у него эти 200кри и распределить их между участниками битвы. Если таких игроков было много и кражи были в крупном размере, (более 1000кри) то их нужно компенсировать всем игрокам сервера. 6) Продажа ненужных корпусов/пушек/красок/нары. Допустим игрок купил краску с резистами за 5000кри и потом он купил краску резистами получше и теперь старая краска ему не нужна. Он продаёт старую краску за пол цены от её покупки (2500кри). 7) Смена дня и ночи. День будет сменяться ночью и наоборот каждые 24 минуты. Причём днём всё будет ярче и виднее, чем ночью, будет изменяться положение теней. Игра станет намного атмосферной. 8) Добавление воды и льда. Можно добавить на карту пляж/озеро/речку и т.д. Танки могут ехать или утонуть под водой. Лёгкие танки могут ехать по льду, а средние и тяжёлые будут его ломать (спустя время лёд снова образуется). 9) Нагревание танка от огнемета. Танк будет нагреваться и получат урон от огнемёта, так же как и в ТО. Это разнообразит геймплей и контент. 10) Отображение полученного урона по игроку. Игрок будет видеть сколько он нанес урона другому игроку и просчитать сколько ему ещё нужно нанести урона для уничтожения другого игрока. 11) Увеличенный номинал голда на редких картах. В ТО на картах, на которых редко играли игроки (Магадан, Палуба 9, Гравити и т.д.), голд падал с номиналом в 2000 кри, а на остальных голд падал с номиналом в 1000 кри. Например повысить номинал голда до 150 или 200 кри. Игроки захотят играть на таких редких картах, чтобы получить больше кристаллов. Это разнообразит выбор битв. 12) Режимы сочетаний танков для битв. Нужно добавить к режиму без припасов такие режимы, как ВЖ, ХЖ, ВР, ХР, и т. д. Игроки на маленьких званках могут наравне с маршалами. (тот же режим ВЖ) Это предотвратит грабежи малышей, разнообразит геймплей и контент. 13) Карты с тестового сервера. Нужно добавить карты с тестового сервера, чтобы разнообразить контент. Если есть необходимость, то можно изменить карту для её сбалансированности, так же можно добавить голды с увеличенным номиналом. (см. пункт 11) 14) Система друзей, также как и в ТО. Нужно добавить систему друзей, чтобы игрок мог добавить другого игрока друзья, также игрок может узнать: в онлайне его друг, в какой он битве, написать ему личное сообщение, пригласить его к себе в битву, поговорить с ним в голосовом чате (см. пункт 3) независимо от того, что игрок находится в битве и т. д. 15) Отображения онлайна в игре на главном сайте игры и в лобби. 16) Критический урон на пушке смоки. С некоторым шансом игрок будет наносить критический урон, как и в ТО. 17) Нужно заменить фон (скайбоксы) на пустынных (Тишина, Бойня, Плато и т.д.) и летних картах (Серпухов, Кунгур, Брест и т.д.) на фон из ТО или нарисовать новые, потому что нынешние фоны весьма тусклые и депрессивные. Со временем я буду пополнять список, следите за обновлениями.^^
  32. 1 point
    Текстура краски сплав оказалась отстоем переделаю. Ждите
  33. 1 point
    Сейчас играет очень маленькая часть игроков - те, кто уже успел полностью прокачаться. Тем, кто не успел, или вообще новичек, невозможно играть. В результате онлайн игры падает, а все новички уходят. --------------------- Потому предлагаю обнулить все гаражи, но: - Сохранить кристаллы, купленные за реальные деньги; - В зависимости от того, какое было звание, дать бонус: Новобранец: 0 кристаллов и 0 опыта; Рядовой: 0 кристаллов и 0 опыта; Ефрейтор: 0 кристаллов и 0 опыта; Капрал: 1 кристалл и 0 опыта; Мастер-Капрал: 3 кристалла и 0 опыта; Сержант: 5 кристаллов и 100 опыта; Штаб-сержант: 7 кристаллов и 100 опыта; Мастер-сержант: 10 кристаллов и 100 опыта; Первый сержант: 15 кристаллов и 100 опыта; Сержант-Майор: 20 кристаллов и 500 опыта; Уорэнт-офицер 1: 25 кристаллов и 500 опыта; Уорэнт-офицер 2: 30 кристаллов и 500 опыта; Уорэнт-офицер 3: 35 кристаллов и 500 опыта; Уорэнт-офицер 4: 40 кристаллов и 500 опыта; Уорэнт-офицер 5: 50 кристаллов и 1 500 опыта; Младший лейтенант: 60 кристаллов и 1 500 опыта; Лейтенант: 70 кристаллов и 1 500 опыта; Старший лейтенант: 80 кристаллов и 1 500 опыта; Капитан: 100 кристаллов и 3 700 опыта; Майор: 120 кристаллов и 3 700 опыта; Подполковник: 140 кристаллов и 3 700 опыта; Полковник: 160 кристаллов и 3 700 опыта; Бригадир: 180 кристаллов и 3 700 опыта; Генерал-Майор: 200 кристаллов и 7 100 опыта; Генерал-Лейтенант: 225 кристаллов и 7 100 опыта; Генерал: 250 кристаллов и 7 100 опыта; Маршал: 300 кристаллов и 12 300 опыта.
  34. 1 point
    Ты же понимаешь, что половина разработчиков с Украины. Так что, будь добр, не вводи людей в заблуждение.
  35. 1 point
  36. 1 point
    Урааа! Наконец-то вышел шафт Если найду какие-то баги по шафту, напишу в эту тему.
  37. 1 point
    Фпс проседает из-за впн,который встроен в клиент,и каждые 15 минут он его по сути меняет. Не скоро...
  38. 1 point
    Согласен у меня спустя 30 минут игры намертво зависло раньше такого не было. Надеюсь пофиксят...
  39. 1 point
  40. 1 point
    Когда решил зайти в игру через флэш вижу: Контрольные символы введены неверно
  41. 1 point
  42. 1 point
    forgotten dreams твинс 10% рико 8% изида 9%
  43. 1 point
    Наверное, многим уже известно, что на вечерней версии Тишины II работают настройки "динамические тени" и "освещение". Даже шарики Твинса светятся. На самом деле странно, что не настолько уж и много танкистов знает об этом и почти ничего не говорится об этом на форуме. Вопрос. Почему не развивается эта тема? Ведь уже есть хорошая практика. Производительность — приемлемая. Аутентичность игры или её доступность по "железу" от этого не испортится, функция не обязательна. Даже говорить о перспективах дальнейшего развития не приходится.. (Очень хочу поиграть в раннее утро с туманом!) Что следует добавить или изменить на текущем этапе (как мне кажется): — "Запретить" теням и освещению взаимодействовать с любыми эффектами выстрелов. На данный момент эффекты выстрелов затемняются и оставляют тени. — Добавить освещение остальным эффектам выстрела (вспышка от выстрела, эффект попадания). На данный момент, если стрелять в упор — света нет. — Добавить зависимость цвета освещения выстрела от модификации. На данный момент любые модификаци Твинса одинаково стреляют шарами с рандомным цветом освещения. — Логично, добавить освещение эффектам выстрелов других пушек. — Добавить освещение эффекту уничтожения танка. — Убрать освещение ящикам, это лишнее (светящийся деревянный ящик — странно и не живописно). Думаю, стоит оставить только золотому ящику. — На вечерних версиях Тишины II изменить угол освещения (переместить источник света ближе к горизонту), ибо на улице темно, а положение солнца как в полдень. — На вечерних версиях Тишины II затемнить текстуры, если не включена настройка "освещение". На данный момент сильно контрастирует со скайбоксом. — Исправить баг с неправильным отображением освещения, если настройка была включена во время боя. То же относится к настройке "туман". Что хотелось-бы увидеть в дальнейшем: — Эффект солнечных лучей. Да, вещь принципиально новая, но не особо мудрёная, зато на вечерних и утренних картах — крайне желательная. — Версии с освещением для других карт (вечер, ночь, раннее утро), а так-же обычное дневное освещение для стандартных версий. Желательно, что-бы на разных картах условия освещения немного отличались. (Яркость, цвет и положение источника освещения). — Просьба не графическая. Другой фоновой звук для ночных и утренних версий карт. В отличие от стандартного звука, с менее частыми выстрелами и журчанием сверчков. (Конечно, все сверчки ещё задолго до боя разбежались-бы, но думаю, что стоит опустить это несоответствие)
  44. 1 point
    Вот несколько моих работ:
  45. 1 point
    Блин, интересная краска, но такие ощущения, что ты взял её с ТО)) Хотя такой никогда не видел.
  46. 1 point
    Когда вы в последний раз видели обнову?
  47. 1 point
    ну вот, смотри. Это "Sharp"
  48. 1 point
  49. 1 point
    Да ну, как по мне такой режим ну совсем не впишется в старые танки. Растеряем тот самый дух 2010-2011 годов
  50. 0 points
    Танкистки и танкисты! Наступил самый женский день — 8 марта, к празднованию которого мы традиционно присоединяемся. Для вас мы подготовили акции на протяжении 5-ти дней: 30% cкидки на весь ассортимент в гараже. Тематическое оформление: праздничная краска, флаги и биллборы. Повышен номинал золотых ящиков до 200 кристаллов. Анимированная краска «Розовый кристалл» с защитой от пушек «Рельса» и «Шафт» на 18%. Цена – 3500 кристаллов. Двойной кристалл. Помимо праздничной программы в игре вас ожидает: Переработанное верхнее меню. Убрана кнопка «Зал славы» и добавлены две новые – «Повысить звание» и «Купить». Выход долгожданной пушки «Шафт». Шафт может стрелять по противнику как в аркадном режиме, так и в снайперском с использованием оптического прицела и накоплением заряда. Внимание! Посмотреть полные характеристики, а также обсудить пушку можно по ссылке. Заходите в игру и встречайте праздник вместе с нами! Следите за новостями.