Leaderboard

  1. TomSeptember

    TomSeptember

    Tankists


    • Points

      12

    • Content count

      9


  2. VirtualRiot

    VirtualRiot

    Developers


    • Points

      10

    • Content count

      220


  3. XAMER212

    XAMER212

    Tankists


    • Points

      6

    • Content count

      70


  4. Boomer

    Boomer

    Tankists


    • Points

      3

    • Content count

      195



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/24/2019 in all areas

  1. 27 points
    Hello, Tankers! If you wanna support the project and buy some in-game crystals, then you can Private Message here. I will lead you through the payment process.
  2. 14 points
    Обратите внимание: Для каждой заявки создается отдельная тема в специальном разделе. Название темы строго по форме: "Ваш ник". Заявки с названиями вроде "хочу в модеры", "заявка в модераторы" и т.п. отклоняются без рассмотрения. Не переписывайте требования в вашу заявку. Не рекомендуется редактировать свою заявку. Не нужно флудить администраторам в ЛС с просьбой посмотреть вашу заявку, поскорее рассмотреть ее, сообщить причину отклонения. Такие сообщения будут игнорироваться, а вы испортите мнение о себе. Администрация имеет право не сообщать вам причину отказа. Повторная подача заявки разрешается не ранее, чем через 30 дней после отказа. Администрация оставляет за собой право навсегда лишить вас возможности подавать заявку в модераторы (грубые нарушения правил, обман администрации, неадекватное поведение, выпрашивание модерки, повторная подача заявки раньше срока и т.п.). Анкета: Ваш игровой ник Возраст Стаж игры в GTanks (также здесь приветствуется указание стажа игры в ТО) Средний онлайн Укажите ники дополнительных аккаунтов ( если есть ) Был ли у вас опыт работы модератором/администратором? Почему вы больше не модератор (если были им)? Есть ли опыт работы с коммьюнити? Почему именно вы должны стать модератором? Что Вы бы хотели изменить в нынешней системе модерирования? и почему? Укажите причину Вашего последнего нарушения ( если есть ) Расскажите немного о себе ( составьте небольшой рассказ о себе 3-5 предложений ) Оставьте любые социальные контакты для связи ( VK/FB/ и прочее ) Отбор в волонтёры чата будет состоять из 2-ух частей: 1 - отбор и рассмотрение заявок кандидатов 2 - личное собеседование ( возможно при помощи голосовой связи ) Первый отбор заявок продолжится до 11 мая, затем будет произведён отсев среди кандидатов, после чего в случае положительного решения среди прошедших отбор кандидатов, с помощью ПМ будет определено время для личного собеседования. - Первый набор был окончен, при выбывании одного из нынешних кандидатов, будет рассматриваться следующие кандидатуры из отобранных заявок, так же можно присылать новые заявки. Личное собеседование подразумевает собой свободное интервью с небольшим тестированием на знание правил игры/форума, а также разбор проблемых ситуаций.
  3. 10 points
    Танкисты! В основу танкового сообщества GTanks необходим творческий коллектив, готовый посвятить свое свободное время написанию разнообразных статей и полезных материалов по игре. Мы с вами видим, как быстро растёт и развивается наше сообщество, и в связи с этим нам необходимо развивать интересный для игроков контент. Если Вы талантливы и амбициозны, умеете грамотно и доходчиво доносить материал до читателя, желаете вдохновить читателей интересными материалами, то нам по пути. От Вас требуется желание и возможность трудиться на благо любимой игры, с нас — всяческие поощрения и льготы. Требования: — Возраст от 16+; — Хорошее знание русского языка, умение писать без ошибок; — Общительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость; — Хорошая скорость печати на клавиатуре;— Умение излагать свои мысли, способность грамотно отвечать на вопросы пользователей по игре; — Высокий интерес к проекту и желание помогать в его развитии;— Ответственность, запас терпения, усидчивость, желание развиваться. Заявки отправляйте в этот раздел. В названии укажите Ваш ник, а в тело - ответы на вопросы, которые будут указаны ниже. В разделе включена премодерация: помимо администрации, никто не увидит Вашу заявку. Ответ поступит Вам в ПМ в течение трёх рабочих суток. Вопросы: 1. Какой у вас игровой ник? 2. Как вас зовут? 3. Сколько вам лет? 4. Расскажите о себе. 5. Где вы живёте? 6. Какое у вас образование? 7. Как долго вы играете в «GTanks»? 8. Укажите ссылку на ваш форумный профиль и VK. 9. Имели ли вы опыт работы репортёром? Где? 10. Может ли вас кто-нибудь порекомендовать? 11. Приложите примеры ваших статей (если есть). 12. Почему вы решили стать именно репортёром? Также вы можете сообщить любые дополнительные сведения, которые, на ваш взгляд, помогут нам выбрать именно вас.
  4. 8 points
    Тестируйте ваши карты в стиле Gtanks с помощью доребалансной версии программы Tank Testing Tool. Програма взята из открытого доступа проекта "Танки Онлайн" 2010 года. - Скачать сборку Tank Testing Tool в старой графике. Инструкция к TTT и AE прилагается. Идеи своих карт оставляйте в этом разделе! Если возникли проблемы с программами, пишите мне в пм либо в эту тему.
  5. 7 points
    Уважаемые танкисты, сегодня вышло очередное обновление. Игроки, которые первый раз зашли в игру, попадут сразу в битву для новичков. Добавлена капча при регистрации, авторизации и восстановлении пароля. При входе в список битв выбирается битва, которая подходит игроку. Добавлены анимированные гусеницы (можно отключить в настройках). Следы от выстрелов исправлены и возвращены в игру, также добавлены на пушку твинс. Исправлено: тени, при их включении в битве, не отображались у игроков. Исправлено: битвы в TDM режиме не завершались. Исправлено: эффект взрыва танка и твинса дублировались в одной точке на карте. Исправлены наложения текстур на картах Гравити, Новэл, Эспланада и 2042. На картах Шоссе (Лето), Чернобыль (Лето), Тишина II (Зимний вечер), Трибьют (Лето/Зима), Форт-Нокс II (Лето/Зима), Форт-Нокс III (Лето) изменены превью. Карта Дуалити получила CTF режим. Изменена высота кристальных и золотых ящиков (Голд теперь ниже на два уровня, а кристалл выше на один). Изменены дроп-зоны расходников на картах Кунгур, Парма и Ред-Алерт. Добавлен поиск карты при создании битвы в выпадающем списке по первой букве. При выборе карты в создании битвы теперь автоматически выбирается летняя версия карты. Изменен размер выпадающих списков при создании битвы. Информация про День Рождения игры будет объявлена чуть позже. Пожалуйста, наберитесь терпения! Также обращаем ваше внимание на то, что в связи с обновлением тем игрокам, кто играет с программы Standalone Flash Player потребуется почистить кэш, иначе игра не будет работать! Как почистить: С уважением, команда GTanks.
  6. 6 points
    Сегодня в гостях у Газеты GTanks @VirtualRiot, в миру - Коля, работает ведущим левел-дизайнером. Здравствуй! Здравствуйте! Так как Коля постеснялся предоставить свою фотографию, мы решили поставить туда боевого котика. Итак, давай начнём со знакомства. Откуда ты и чем занимаешься по жизни? Живу в России, в г. Омске. Мне 18, учусь и мучаюсь с картами. Ого, желаю поменьше мучений в будущем! А теперь вернёмся в доGTшную жизнь: когда ты пришёл в ТО? В ТО начал играть в 2011 году, когда травка была зеленее. И солнышко блестело. Теперь скажи, давно ли ты узнал про GTanks? Узнал про ГТ давно, но не обращал внимания. А какое было первое впечатление от проекта? Такое себе - ибо проект был очень сырой. Понятно. А сейчас поведай читателям, как ты попал в команду GTanks. Выложил скрины своей карты на форуме и меня через некоторое время записали в группу картоделов, которую спустя месяц закрыли - а я попал в команду. Главное, что картоделы остались . Что изменилось в GT за время твоей работы? Очень многое. Игра стала заметно лучше. Теперь поговорим о твоей работе. Расскажи о своих обязанностях. Я левел-дизайнер/дизайнер уровней - картодел. Дроп-зоны, геометрия карт - мои обязанности за ними следить. Хорошо, а процессе работы были какие-нибудь негативные моменты? Когда только начинал работать - было очень много проблем с некоторыми (личностями). А положительные? Теперь я ко всем привык и типа все норм) Раз ко всем привык, то что ты можешь про них сказать? Хорошие ребята, которые бесплатно трудятся на благо игры. Если увидите их на наре - они просто снимают напряжение - не надо их трогать, плес. Не будем . Ещё один интересный вопрос к тебе назрел: какое у тебя любимое сочетание? Я сейчас катаюсь на хр) пока нравится. И ещё раз вернёмся к воспоминаниям: был ли какой-нибудь момент, который ты до сих пор вспоминаешь с улыбкой? Помню, когда на тесте испытывали новую физическую модель, так поменяли характеристики мамонту и грому, что он катался и стрелял как бешеный) Я бы на такого мамонтогрома сам посмотрел . А на этой весёлой ноте предлагаю перейти к вопросам, которые интересуют рядовых танкистов. Будут ли ещё ночные карты? Возможно. Тишина - пока только тест. Почему были перебалансированы текущие карты? На многих картах дроп-зоны были сделаны на отцепись, а на одной карте даже не было голда (шок). Привязка дроп-зон к одной точке, я надеюсь, сделает игру динамичнее (вместо того, чтобы брать сразу две расходки в одной - ты должен ехать к другой зоне). Плюсом, сейчас расходки выпадает очень много и часто, поэтому сокращение дроп-зон - логичное дело. Голды было решено сделать в одной точке как раньше, но при дальнейшей разработке я понял, что на некоторых картах ради соблюдения баланса нужны две-три точки. Безумие трогать не стал - там до сих пор также три точки. Есть идеи новых карт? Да, уже на первой итерации тестировалась одна карта (Бастион), кто помнит. Есть в планах добавить Вокзал (конечно же, переработанный). Все олдфаги, я думаю, уже в предвкушении. Кстати, меня и всех танкистов интересовало: что является для тебя стимулом продолжать работать левел-дизайнером? Новый опыт. Для меня такая работа в новинку, поэтому очень интересно следить за происходящим в игре и делать соответствующие выводы, после реализовывая их в обновлениях. Будем ждать от тебя только удачных обновлений! Кстати, среди простых танкистов у тебя есть друзья? Да, есть некоторые. Итак, в прошлое посмотрели, в настоящее тоже, а в будущее - ещё нет, поэтому скажи, какими ты видишь GTanks через несколько лет? Большими и мудрыми. Не хочу заглядывать вперед. Работаем здесь и сейчас. Пусть будет так. К сожалению, наше эфирное время почти подошло к концу и нам уже пора прощаться. Но мы не оставим тебя без возможности сказать что-нибудь танкистам! Эфир твой! Не нубите, плис) , хорошо. С нами был Коля @VirtualRiot, спасибо ему за беседу, желаю лёгкой работы и только побед на полях сражений! Спасибо, и вам всего наилучшего! Беседовал @Jaguar. На главную
  7. 6 points
    Доброе утро, форумчане. Решил приготовить для вас список того, что нужно (или можно было бы) добавить в игру, а также что необходимо пофиксить для лучшего результата. Хотя эта тема скорее подойдет просто для напоминания разработчикам о том, что нужно, а что НЕ нужно. Список фиксов: 1 – исправить начисление опыта и фонда за Тим-килл (известно ещё с Нового года 2018) 2 – исправить ошибки при входе в аккаунт (слёт Базы Данных) (?) 3 – исправить дроп золотых ящиков (голды криво падают на больших фондах) 4 – исправить ошибки при загрузке игры через Flash Player (?) 5 – убрать ранг-лимиты на время низкого онлайна 6 – исправить #battlenule 7 – повысить дальность Фриза до родных 20 метров 8 – исправить символы в чате (иногда пропадают) 9 – исправить кнопку Пополнить в гараже (при нехватке кри на покупку) 10 – доделать Реферальную систему 11 – доделать Зал славы 12 – исправить ситуацию, когда при подборе флага и смерти одновременно, флаг остаётся у игрока 13 – фикс фризов на Безумии (?) 14 – исправить самоуничтожение игрока при подборе вражеского флага 15 – увеличить физическое воздействие Рикошета на ~20% 16 – убрать появление ошибки о не прогруженных файлах 17 – убрать гиперссылку на "крестике" в правом верхнем углу (дабы люди не закрывали браузеры из-за перехода на сайт) 18 – пофиксить локализацию (https://pp.userapi.com/c849224/v849224737/6c74c/_6fsu6Z7hnQ.jpg) 19 – поправить случай, когда цена предмета увеличивается в несколько раз 20 – исправить зависание дропа в воздухе (?) 21 – доделать Паузу 22 – поправить дистанцию Изиды Список предложений: 1 – добавить Шафт и резисты от него 2 – добавить Закрытые битвы 3 – расширить/изменить состав команды для лучшего контроля (?) 4 – добавить Абонемент на ускорение получаемого опыта 5 – добавить Абонемент на участие в Битвах без припасов 6 – добавлять в игру пользовательские краски, которые были выбраны игроками по результатам голосования 7 – добавить Автоматический рестарт сервера в 5:00 по МСК 8 – изменить начисление ЕП (15% кристаллы, 75% дроп, 10% абонемент на участие в ББП) 9 – каждому новобранцу выдавать Ускорение получаемого опыта и кристаллов на 50% сроком на 7 дней 10 – повысить скорострельность Твинса на 20% 11 – сделать обновление таймера дропа при его подборе 12 – добавлять разнообразные ивенты, включающие в себя скидки, х2 голды/кристаллы и прочее 13 – разрешить ставить любое количество символов в никнейме при регистрации, а не определённое количество 14 – добавить возможность переводить кристаллы другим людям, чьё звание чуть ниже или выше вашего 15 – добавить форматные битвы (ХР/ВР/ДР и т.д.) 16 – добавить начисление опыта за помощь доставки флага Список будет постепенно меняться. Выполненные пункты будут помечаться желтым цветом. Важные пункты будут помечаться ярким красным цветом. Своим мнением можете делиться в этой теме, также можете делиться своими предложениями. Отдельное спасибо игроку zhedron за помощь с данным списком.
  8. 5 points
    Я в игре с 2011. Помню ещё ту заставку ожидания, где не анимированный подающийся патрон, а просто зелёные квадратики ползали. Угарный баг в те времена был: бывает, заходишь в бой, играешь, но некоторые танки ещё не прогрузились в кеш. И в итоге эти непрогрузившиеся невидимке тебя мочат) Ещё тогда раньше в чате люди много общались, троллии друг друга, матюкались Классика начала беседы "какие мы скиллованые под наркой", "а без гирлянды слабо". И да, когда переворачиваешься, будучи с гирляндой, то чуть не разбиваешь клаву от злости. Ох, помню, изиду в первый раз увидел. Влюбился с первого же взгляда, до сих пор ту сцену боя помню.Потом долго на неё копил, а потом гонял на изедике. Но апогеем стало когда я хорю купил, поставив изю. Тогда я все игры на 1-2 месте заканчивал (захват флага), мало того что такой танк быстрым был, он ещё и вид имеет элегантный.После ребаланса я вкачал изю до м2, хорю м0. Это была зверская машина, изя в секунды высасывала хп, поэтому её после ребаласа полигроков одевали. Карта "Тишина"... Наверное, треть всех своих боёв я провел на ней. Новую карту испоганили, старая была идеальна. Идеальна в том, что тактика её сводилась к тому, что надо для захвата флага (который наверху) половине команды было собраться на подъёме слева, повключать гирлянды и устроить прорыв. Мат, ручеи пота из подмышек, вдавившиеся в клаву пальцы - это всё карта "Тишина". В новой версии карты, добавив тот тайный ход, карту как бы и отбалансировали, но притом забрав этот её драйв, который доставляла старая версия.Таким образом, получилась просто карта. Мамонтотвинс. Король ДМ в своё время. Катая на таком, мой У/П не опускался ниже 2.5 в игре со своими званиями, результат боя - топ и треть бюджета боя твои. Давал такой танк звиздюлин даже игрокам на 5 званий выше. Записал некоторые впечатления и воспоминания, а теперь шпильну пойду
  9. 4 points
    TomSeptember - Глава NoobZ - Зам.Главы Agent200020 - Зам.Главы ★ qweasdcxzq_2010 ★ ★ HUSTLEHARD ★ ★ demon062110 ★ ★ KapatejlbTB ★ ★ VirtualRiot ★ ★ kymblc_229 ★ ★ kirill0300 ★ ★ Vladok007 ★ ★ GELLIKA ★ ★ Makaso ★ ★ Boomer★ ★ NoobZ ★ ★ Mortal ★ Цель клуба и как вступить к нам Уникальность клуба и битвыПравила клуба Правила клуба
  10. 4 points
    Возвращение легендарного клана Coming soon Во имя Шисуи!
  11. 4 points
    Рабочее название «Завод». Смотреть на видео:
  12. 3 points
    Emilia TomSeptembeR CTPUT_PEUCEP KapatejlbTB Sharax Up6uc Достижения "DoW"
  13. 3 points
    Пожалуйста, перезалейте кто-нибудь.
  14. 3 points
    Вижу Спартака - ставлю дизлайк
  15. 2 points
  16. 2 points
  17. 2 points
  18. 2 points
    Танкисты! Сегодня знаменательный день - День Рождения GTanks! Нам исполнилось три года! Поздравляем вас с праздником и благодарим за то, что остаетесь с нами! В честь этого радостного события команда разработчиков и администрации проекта подготовила масштабную праздничную акцию, которая продлится по 21 июня. - Тематическое оформление: всю неделю карты будут украшены праздничными билбордами, в гараже танкистов появится новая анимированная краска, а в бою будут падать уникальные золотые ящики номиналом в 300 кристаллов! - Скидки 35% на все вооружение. - А также при покупке кристаллов будет действовать карта двойной кристалл!
  19. 2 points
  20. 2 points
  21. 2 points
    Я погляжу, кое кто все еще соблюдает активность на форуме
  22. 2 points
    Давайте подумаем...
  23. 2 points
    31 декабря, 2019 DOM. Мы играли вдвоем с другом. Мой друг решил сменить танк, вышел, сменил, зашел, и на месте его прошлого спауна появился призрак его предидущего танка. Когда я решил вьехать внутрь него, меня подбросило высоко вверх. Друг не видел этого призрака. Это единственный скриншот
  24. 2 points
    На самом деле, самое ламповое время в ТО было с 2009 по 2012 год, еще в те времена когда не настал р***ланс и не было новой графики. Тогда было гораздо больше адекватных лиц, да и вообще было прикольно. Все играли в дочки матери, делали сходки в тех или иных красках, пытались пройти в тайные комнаты на тех или иных картах. Эх, как вспоминаю те ламповые времена, аж слезы по лицу течь начинают.
  25. 2 points
    Вы противоречите сами себе, мы доведём игру до ума, и закупим рекламу, дабы поднять онлайн. Это не работает наоборот, к сожалению.
  26. 1 point
    Следующий текст является моим художественным произведением, всё, что в нём описано – вымышлено, а любые совпадения с реальностью являются случайными и непреднамеренными. __________________________________ Долго зрели эти мысли в голове, вот появилось настроение это всё накатать. Текст предназначается для расширения самосознания, а так же для броска в лицо защитникам небезизвестной в наших кругах игры "Тебя Одурачим" (далее ТО). Когда трава была зеленее, деревья выше, а разработчики ТО не столь жадными к деньгам, в ТО работала простая и понятная система доната: вот вещи, которые можно купить, вот валюта, за которую можно купить, вот способы получения без доната, не хочешь - донать. И, хотя, это всё же не было идеальным донатом, когда денежки решают только за внешний вид, на тот момент это всё же было прорывом, т.к. валюта всё же была единой, а не выжившая до наших дней в мобилках система "обычная+донатная валюты". Однако, время шло, шестерёнки в головах разработчиков ТО вопреки отсутствию смазки и несовпадению модулей начинали прокручиваться, и в один пекрасный момент до них дошло, что на доходы от такой прозрачной системы пару-тройку яхт не купишь. Поэтому плавненько от денежной системы "мечтай-копи-получи" они перешли к "зарабатывай больше – трать дохрена". В чём же особенность данной системы? Если в прошлой что бы заработать кристаллы на желаемую покупку приходилось поднапрячься, чего ЦА не особо умела и любила, да и мамка всегда могла выгнать из-за компа за 5 минут до окончания несколькочасовой битвы со значительными фондами, в результате чего поток сэкономленных с завтраков денег устремлялся в другие проекты, то в новой системе, валюта на покупку нового итема копится легче и быстрее, но при этом покупка не приносит такой выгоды, какой она была в старой системе. Зато инстинкт покупки новой вещи ЦА удовлетворён, несъеденные школьные завтраки могут спать спокойно. А теперь мы добрались до главной части сего текста, а именно списку методов орошения уриной пользователей ТО её разработчиками: 1)Видеоблоги, где тебе с миленькой улыбкой рассказывают, что с грядущим обновлением ты НАКОНЕЦ-ТО сможешь донатить ЕЩЕ БОЛЬШЕ. Не забывайте, предложение не просто какое-то там, а В-Ы-Г-О-Д-Н-О-Е! Предложения задонатить вообще повсюду. 2)Комплекты. Что бы нормально играть в ТО, обязательно нужно покупать комплекты(т.к. в них открываются M модификации раньше, чем в гараже). Как это заставляет игроков тратить больше кристаллов и просто вводит их в заблуждение: а)В комплекты напхано бесполезных красок, которые прибавляют в стоимости, + ввод в заблуждение: чем больше скидка на комплект, там в нём дороже краска, в итоге в пересчёте стоимости только полезных частей больших скидок там нету; б)Комплекты нужно не только покупать, но и выкачивать их микропрокачки, в итоге возможность взять следующую модификацию за бесплатно сгорает, т.к. для продуктивной игры вам опять нужно брать уже другой комплект Мкой выше, и опять его выкачивать. Траты игрока растут. 3)Дроны. Вершина альтернативной одарённости разработчиков(хотя дальше туман и ничего не видно, так что не факт): мало того, что это очередная хрень_на_которую_игрок_сольёт_кристаллы, так его работу еще нужно оплачивать поминутно! "Браво!" кричали в альтернативно одарённом офисе альтернативно одарённому гейм-дизайнеру, начальник отдела, пустив скупую слезу, подписал давно лежавшее на столе прошение об кредите в Турцию слетать и айфон новый купить. 4)Расходники. Во времена, когда трава была зеленее, деревья выше, а альтернативно одарённые люди не знали слова "яхта", все вроде как экономили расходники и особо ими не баловались, ибо неосторожно включённая "люстра" могла спровоцировать взаимный наркосрач команд, на который в итоге уходило припасов больше, чем фонд битвы. Теперь же всё иначе: ты криворукое нубло и в цтф режиме сливаешь тактически незначимую дуэль 1х1 противнику, который тебя слабее? Не беда! смело жми единичку, и еще чего вруби заодно! Разработчики рады дополнительным тратам игроков! 5)Матчмейкинг – мальчики_для_битья напоминают донатерам, что денюжка была отдана не зря, и сами мечтают стать такими же, откладывая с обедов. Особенно эффективно работает, когда обиженный мальчик_для_битья на эмоциях сливает весь кошелёк на очередную хрень_с_которой_он_нагибает, в результате непрокачанными которыми забит весь гараж. 5)Овердрайвы, эффекты, пиу-пиу – яркие спецэффекты и необходимость отдельной клавиатуры с хоткеями для ММОРПГ игр, конечно же, привлекает и удерживает ЦА. __________________________________ Как-то так. Писал за один заход, так что думаю у вас будет чего добавить и подкорректировать.
  27. 1 point
    Когда убрали крисы. Дроп крисов. Я как бы думал,что они одумаются. Я орал над комплектами. Хуле так дорого. Пушка даже с корпусом в прокач дешевей. Ору и ору. Хехе
  28. 1 point
    Хотите испытать свои силы в киберспортивной дисцеплине, а также побороться за ценные призы? Мы дарим вам шанс! 1 июля стартует парный турнир (2х2) под названием "TANDEM" Представляем призовые места и награды за них: 1 - краска "Алимия" с 15% резистами от всего, 8000 кристаллов + 7 очков рейтинга (в Зале славы) 2 - 6000 кристаллов + 5 очков рейтинга (в Зале славы) 3 - 4000 кристаллов + 3 очка рейтинга (в Зале славы) Остальные участники, которые показали хорошие результаты, будут награждены 500 кристаллами Зарегистрироваться на турнир можно по ссылке - gt-sport.ru Желаем вам успехов! VK для связи: https://vk.com/id463077399 P.s. Хорнеты М3 будут выдаваться на время турнира! P.p.s. Это тема создана только в качестве оповещения и писать (обсуждать) в ней ничего не нужно.
  29. 1 point
    Еще пару скринов от меня на бойне )
  30. 1 point
    Я затупил и забыл дать ссылку на мои карты Серпухов вода:https://drive.google.com/file/d/1u8CNtFBbt2Idoz3U3cdFsXCDiVz3VEIh/view?usp=sharing Серпухов лёд:https://drive.google.com/file/d/1mX6z_YSkfPKYPhSy_QjncKZhrCsWKwS0/view?usp=sharing
  31. 1 point
  32. 1 point
    Предлагаю добавить воды в овраг на карте "Серпухов". Это будет фишкой данной карты..
  33. 1 point
  34. 1 point
    Давно известно, но пока не приоритете. Спасибо.
  35. 1 point
    Это сама игра. Дело не в клиенте Пока не планируется.
  36. 1 point
  37. 1 point
  38. 1 point
    Я не спорю, что он кому-то может быть ненужен. Но многие игроки жаловались на проблемы геймплея в браузере и флеш плеере. То, что я сделал, не является плохим. К тому же он улучшается а проблемы сокращаются. Если интересно, проверь сам, версию 1.8. Ах да. Там указана лицензия.
  39. 1 point
    В файлах программы TLVK (а именно в папках с текстурами Васпа и Смоки) можно найти текстурки и 3D модель, изображенные на этой картинке. Если ими заменить штатные текстуры и модель, то можно получить то, что вы так долго искали. https://1drv.ms/u/s!Aqu-M8hgyzDtilN6EFSCs8X5uwXe
  40. 1 point
  41. 1 point
    На счет второго - просто если флагоносец упал в Пустоту, то флаг автоматически не возвращается, он продолжает лежать, как на земле
  42. 1 point
    Может устроить конкурс на карты? Такое вроде в ТО было.
  43. 0 points
    Клиент игры - Gtanks Online Client 2.0 Версия - 2.0 Ссылка "Google Drive" - https://drive.google.com/open?id=1wVwAjEmX5gguwIe_7VYDue21coDaYP7D Ссылка "Yandex Disk" - https://yadi.sk/d/JMeIfEIf962ANA Что нового в v.2.0: * При сворачивании стартового меню, музыка продолжает играть. * Добавлена возможность зайти на тестовый сервер, а так просто играть на серверах. * В стартовом меню подсвечивается подсказка о полноэкранном и оконном режиме, справа сверху. * Выход с аккаунт осуществляется последующим переходом в меню авторизации. Новые версии клиента будут появляться тут. Если не работает полноэкранный и оконный режим: Попробуйте выполнить данную операцию, без клавиши "Alt" Game Client - Gtanks Online Client 2.0 Version - 2.0 Link to "Google Drive" - https://drive.google.com/open?id=1wVwAjEmX5gguwIe_7VYDue21coDaYP7D Link to "Yandex Disk" - https://yadi.sk/d/JMeIfEIf962ANA What is new in v.2.0: * When you minimize the start menu, the music continues to play. * Added the ability to go to the test server, and just play on the servers. * In the start menu, a hint about the full-screen and window mode is highlighted, from the top right. * Exit from your account by a subsequent transition to the authorization menu. New client versions will appear here. If fullscreen and windowed mode does not work: Try this operation without the "Alt" key. 2.0 Скрин
  44. 0 points
    Я видел шафтик у Шарка! Реально))
  45. -1 points
    Имеет право. Клиент твой нигде не зарегистрирован, даже патента нету. В итоге он просто является проггой, которая переводит нас на ГТ. А во-вторых, он нифига не нужен тем, кто имеет браузер.
  46. -1 points
    Клиент игры - Gtanks Online Client 1.8 Версия - 1.8 Ссылка "Google Drive" - https://drive.google.com/open?id=1wVwAjEmX5gguwIe_7VYDue21coDaYP7D Ссылка "Yandex Disk" - https://yadi.sk/d/JMeIfEIf962ANA Что нового в v.1.8: * Полноэкранный режим - Alt + F11 * Оконный режим - Alt + F12 * Возможность попасть на форум через клиент. Впоследствии чего, происходило много различных багов. * Частично решена проблема с фокусировкой. (При сворачивании и разворачивании клиента игры, постоянно нужно было нажимать кнопкой мыши в области игры). Сейчас нужно просто оставлять курсор мыши в игре). * Частично убрана проблема с пропажей текстур. (В зависимости от устройства). * Теперь можно нормально выходить из аккаунта и заходить в другой. (Переадресовывало на главную страницу gtanks) Новые версии клиента будут появляться тут. Если не работает полноэкранный и оконный режим: Попробуйте выполнить данную операцию, без клавиши "Alt" Game Client - Gtanks Online Client 1.8 Version - 1.8 Link to "Google Drive" - https://drive.google.com/open?id=1wVwAjEmX5gguwIe_7VYDue21coDaYP7D Link to "Yandex Disk" - https://yadi.sk/d/JMeIfEIf962ANA What's new in v.1.8: * Full screen mode - Alt + F11 * Window Mode - Alt + F12 * The opportunity to get to the forum through the client. Subsequently, many different bugs occurred. * Partially solved the problem with the focus. (When folding and unfolding the game client, you constantly had to click in the game area). Now you just need to leave the mouse cursor in the game). * Partially removed the problem with the loss of textures. (Depending on the device). * Now you can usually leave your account and enter another one. (Redirected to gtanks homepage) New client versions will appear here. If fullscreen and windowed mode does not work: Try this operation without the "Alt" key.
  47. -1 points
    ----------------------- ВЫШЕЛ КЛИЕНТ 1.9 Смотрите на первой странице.
  48. -2 points
    В Целом - нормально. Теперь что нужно допилить. Первое и я думаю главное, это то, что после выстрела пушка не остается в прицельном режиме ещё на пол секунды. Это было и это нужно, ибо вообще не понимаешь попал или нет. Второе, М1, М2, М3 слишком большая скорость по горизонтали в прицельном режиме. Целиться очень сложно. Третье - рекомендации. Умоляю, не вводите режим "навскидку", это просто позор и ужас. И второе - добавьте заливку по бокам и сделайте зум больше. Это сделает пушку по своему сложной и реально интересной, а не тупо кемперкой. Рецепт прост, надеюсь вы меня услышите.
  49. -2 points
    Сделайте на режиме "Паркур" лунные карты. То так не интересно вообще. Хотяб безумию на младших званках. От сержанта
  50. -3 points
    Уже давно была идея, но все забывал опубликовать. Сейчас, что-бы не пропустить голд, нужно всё время следить за фондом. Даже после семисотого кристалла в фонде битвы он не всегда выпадает, или падает с задержкой. Идея в том, что-бы перед самим падением голда (не по достижению 700 кри фонда, а прямо перед самим падением) показывать вверху экрана надпись "Скоро будет сброшен золотой ящик" без сирены. Сирена не нужна, ведь все знают, когда он должен упасть, а если их заинтересует, не выпал-ли он ещё, они могут просто посмотреть вверх экрана.