giganotosaurus

Оффлайн-версия GTanks?

В теме 12 сообщений

Всем здравствуйте :)
 
Наблюдая за игрой и темами на форуме пришел к выводу что Gtanks при всей своей основной и безусловной крутости движется к унылой стагнации и неиллюзорному тупику: в игре все ещё много наглых читеров, заместо убранных лагов появляются новые, игроков едва набирается на один сервер и увеличения их количества все не предвидится.
От последнего зависит и ситуация в боях: даже высокоуровневые игроки не брезгуют собирательством кристаллов, о малоранговых и говорить нечего.
Потому что мало битв где можно быстро набить сумму.
Я нисколько не принижаю ностальгическую идеологию онлайн игры но для былой атмосферы не хватает как раз вышеупомянутых факторов.
 
Посему пришел к предложению перевода ее на однопользовательский вариант.
Или же к идее одновременного сосуществования онлайн и оффлайн версий.
Это предложение только в ином контексте я уже писал ровно четыре года назад одному из разрабов ТО но меня послали и дали нарок все-же заставить себя радоваться ребалансу и получать от него удовольствие))
 
Естественно офлайн гоже приобрести за деньги.
Цена к примеру будет эквивалентна донату за покупку корпуса и пушки второго поколения до топовых модификаций и элитной краски.
  •  
     
    У такой игры было бы много плюсов: 1. не нужны сервера

    2. такой игре не нужны обновления

    3. Полное отсутствие лагов и читеров
4. Придет смысл ввести Шафт. Не совсем плюс но это и так на личное усмотрение игроков. :)
  •  
  • Входное окно для игры будет в стиле официальной страницы GTanks. 
  • По окончанию загрузки игрок автоматически попадет в свой первый бой на Песочнице. Уровень сложности будет по умолчанию легким, с пятью ботами (васпосмоки м0). После боя, который длится 5-10 минут,игрок попадет в гараж. Кстати, в такой игре также можно будет выбрать себе ник.
  •  
  • Звания будут до маршала. Игрок волен сам выбирать тип карты и лимит званий ботов. На пример: игрок выберет карту ,,Полигон" в летнем варианте. Дальше он должен будет выбрать лимит званий- пусть он будет не ограничен. Дальше надо настроить длительность боя и количество супостатов/союзных ботов. 

  • По всем званиям ботов будет некоторый процент танков с ,,приваренными" башнями, от 100-99% на новобранцах до 1-0% на маршалах.
  •  
     
    Настройка конфигурации сочетания бота будет идти вручную. Для удобства можно сделать под вкладками ,,корпус" и ,,пушка" дополнительные уточняющие вкладки ,,первое поколение", ,,второе поколение"" и ,,промежуточное поколение"" (изида и диктатор).
  •  
     
    Будет три уровня сложности: легкий, средний и сложный. Уровни сложности призваны влиять на ботов следующим образом: 

    уровень сложности: легкий
  •  
     
    Общее влияние: боты будут часто кучковатся, и почти постоянно цеплять углы стен при поворотах. На игрока особого внимания не обратят. В командных режимах будут здорово мешать друг-другу.
    Влияние на пушки: Фриз, Огнемет. Боты с этими орудиями не доступно использование приема ,,закрутки'' противника.
  • Гром. Боты не будут использовать все возможности грома: не будут стрелять в землю с раскачки, не будут стрелять в стенки, столбы. Только иногда будут шмалять по группам танков.
    Смоки. Не будут намеренно сбивать прицел.
    Рельса. Боты не будут использовать прием внезапного выката из укрытия, стрелять с раскачки, им будет просто сбить прицел.
    Шафт. Шафты будут практически всегда статично стоять в прицеле.
    Рикошет. Противники с рикошетами не будут использовать прием рикошета.
    Уровень сложности: средний.
    Общее влияние: Более 50-70% ботов будут проявлять активный интерес к игроку. Противники не будут кучковатся, будут хорошо вписываться в повороты.
    Влияние на пушки: Фриз, огнемет. Будут умело закручивать и уходить от ответного огня.
  •  
     
    Гром. Ботам с громами на этом уровне сложности окажется доступна только стрельба в стенку (без раскачки).
    Смоки. Без изменении.
    Шафт. Будут активно двигаться по карте.
    Рикошет. Боты с рикошетом будут использовать отскок по горизонтали.
    Рельса. Боты с рельсой будут резко выежать из-за укрытия.
    Уровень сложности: Сложный.
    Общее влияние: от 90 до 100% ботов будут проявлять интерес к игроку. Будут мастерски управлять быстрыми корпусами, никогда не промахиваться при игре со смоки, рикошетом, рельсой, громом и шафтом, только если очень удачно им прицел сбить.
  • Рельса, смоки и шафт будут сами намеренно сбивать прицел и сидеть в разных нычках. Все боты будут на 100% использовать особенности пушек. В том числе гром и рикошет часто самоликвидироватся. В командных режимах боты не будут мешать друг-другу...
    Теперь о расходниках (нарке): Игрок может выбрать: или создать бой без припасов (с естественным наркодропом), с припасами (наркодроп+ своя нарка+ нарка ботов), или односторонними припасами (только своя нарка/только нарка у ботов.)
 
  •  
     
    С Твинсом и Изидой- отдельный разговор. Твинс не будет менятся от уровня сложности, он всегда станет тупо бить по всем. С изидой будет также как и с огнеметом.
    Теперь о заработке, о кристаллах насущных)). Естественно, так-как игра будет однопользовательской то в ней не будет доната. Но не стоит расстраиватся по поводу долгого заработка- просто берем нагибающее сочетание и ставим уровень сложности ,,легкий'' или же ,,сложный" но со слабыми и низкомодифицированнвми сочетаниями у противников, что как по мне равно :). А если еще фонд достигнет 700., то можно будет и ,,золотой ящик'' поймать. :)
    Подарки за вход будут по старому стилю (расходники, кристаллы может быть, только без карты ,,двойной кристалл''
    Акции к праздникам. В однопользовательской версий старых танков будет задействована и система скидок и праздников. На пример на Новый Год в игре будет обновление в стиле 2011. года (скидки, карта, двойной кристалльный дроп, праздничный вариант краски...
    Конечно, предложенная здесь консепция игры в чем-то сырая.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И смысла в этом нету.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из многопользовательской игры сделать однопользовательскую? По-моему игра с ботами это немного прошлый век

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, spectr said:

Из многопользовательской игры сделать однопользовательскую? По-моему игра с ботами это немного прошлый век

Половина игроков и так ведёт себя подобно ботам.

Это была бы такая дополнительная изюминка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну тут хоть и иногда но бывают бои, а в этой идее полно дыр, которые просто убьют весь гейплей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диктатор - это не промежуточное поколение. Когда-то было четыре разных класса танков - легкий (Васп), средний (Хантер), тяжелый (Титан) и основной (Диктатор) (Аналог танков нашего времени). Позже для разнообразия было добавлено еще 3 танка - более мощные легкий, средний и тяжелый.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, spectr сказал:

По-моему игра с ботами это немного прошлый век

Не согласен, спасают от скуки когда нет интернета. Но для "Танков Онлайн" любых версий эта концепция действительно не подходит. Как вариант, можно другую игру сделать, похожую (желательно на Java).

Танки Онлайн - очень социальная игра, как в такое можно играть с ботами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, CTPAHHIIK_KPA9I said:

Не согласен, спасают от скуки когда нет интернета. Но для "Танков Онлайн" любых версий эта концепция действительно не подходит. Как вариант, можно другую игру сделать, похожую (желательно на Java).

Танки Онлайн - очень социальная игра, как в такое можно играть с ботами?

CS всех мастей тоже крайне социальная. Это не мешает существованию в ней офлайн-режима. Пусть тренировочного но все же полноценного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.01.2019 в 00:20, giganotosaurus сказал:

CS всех мастей тоже крайне социальная. Это не мешает существованию в ней офлайн-режима. Пусть тренировочного но все же полноценного.

Ну, она не такая гибкая, как Танки. Возьмем хотя бы тот факт, что здесь гораздо меньше разных фичей, весь сок игры - в самой стрельбе, маневрах, она не такая разнообразная, и игроки сами развлекают друг друга, и не только пострелушками. Короче, с ботами она получится слишком холодной, сухой, ведь в онлайне можно с игроками поговорить (поржать в конце концов), попаркурить, а боты себе ездят и стреляют, и всё.

Если с ботами играть, то, я же уже говорил, нужно новую игру делать, заточенную под это

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с ботам не интересно 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

99.9% бреда. 00.1% нормы. Збс переводить игру с мультиплеера на singl'у.. Лишь можно сделать клиент, где игра будет с норм ботами, а не как подбил. Так качаться станет легче, ведь админы не могут контролировать в сингле. С вами был Док'и

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти