COLDBEATZ

Обсуждаем пушку "Шафт"

Обсуждаем пушку "Шафт"   23 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужна ли шафту стрельба навскидку?

    • Да
      20
    • Нет
      3

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 23 сообщения

Танкисты! 

На фронт разработки поступили прототипы новой установки. 
Разработчики предполагают, что в обозримом будущем нас ожидает новое дальнобойное орудие «
Шафт» с высокоточной системой прицеливания. Это орудие предназначено для игроков с острым зрением, которые предпочитают уничтожать противника издалека. 

Теперь появится возможность подорвать все тактические устои танковых сражений. Орудие «
Шафт» — уникальный шедевр военной инженерии. 
Новоизобретённая оптическая система позволяет вести прицельный огонь, а технология ранжированного энергопотребления даёт возможность регулировать убойную силу выстрела. 

Внимание! Пушку «
Шафт» можно протестировать на тестовом сервере игры: 

http://test.gtanksonline.com/
http://test.gtanksonline.com/GTloader.swf?locale=ru
http://test.gtanksonline.com/GTloader.swf?locale=en

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Целом - нормально. Теперь что нужно допилить. Первое и я думаю главное, это то, что после выстрела пушка не остается в прицельном режиме ещё на пол секунды. Это было и это нужно, ибо вообще не понимаешь попал или нет. Второе, М1, М2, М3 слишком большая скорость по горизонтали в прицельном режиме. Целиться очень сложно. Третье - рекомендации. Умоляю, не вводите режим "навскидку", это просто позор и ужас. И второе - добавьте заливку по бокам и сделайте зум больше. Это сделает пушку по своему сложной и реально интересной, а не тупо кемперкой. Рецепт прост, надеюсь вы меня услышите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Duke сказал:

В Целом - нормально. Теперь что нужно допилить. Первое и я думаю главное, это то, что после выстрела пушка не остается в прицельном режиме ещё на пол секунды. Это было и это нужно, ибо вообще не понимаешь попал или нет. Второе, М1, М2, М3 слишком большая скорость по горизонтали в прицельном режиме. Целиться очень сложно. Третье - рекомендации. Умоляю, не вводите режим "навскидку", это просто позор и ужас. И второе - добавьте заливку по бокам и сделайте зум больше. Это сделает пушку по своему сложной и реально интересной, а не тупо кемперкой. Рецепт прост, надеюсь вы меня услышите.

В ваших словах сплошной парадокс, говорите не вводить прицел "навскидку" (аркадный прицел), и при этом вы хотите интересную пушку (которая не будет кемперить), так а зачем мне сближаться с противником, если я вблизи уязвимое "мясо", которое можно легко закрутить и убить. Был бы аркадный прицел, можно было бы драться на ближних дистанциях, даже в упор. Если сделать только снайперский прицел - то как раз таки игроки и будут больше кемпить с далека. Надеюсь дошло.

-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CrespiX сказал:

В ваших словах сплошной парадокс, говорите не вводить прицел "навскидку" (аркадный прицел), и при этом вы хотите интересную пушку (которая не будет кемперить), так а зачем мне сближаться с противником, если я вблизи уязвимое "мясо", которое можно легко закрутить и убить. Был бы аркадный прицел, можно было бы драться на ближних дистанциях, даже в упор. Если сделать только снайперский прицел - то как раз таки игроки и будут больше кемпить с далека. Надеюсь дошло.

Ну смотрите. Я немного не так описал.. Шафт всегда будет кемперкой. Просто если будет аркадный режим, то это добавит сверхразумов которые будут идти на нем в атаку, а также если кемпер запалит свое местоположение, в ближнем бою у него будет шанс отыграться, а его быть не должно. Ибо если кемпер спалился, то он должен быть уничтожен. Надеюсь вы меня поймете)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом неплохо, но я бы добавил аркадный режим, ибо так во-первых историчнее, а во-вторых шафт сможет хоть что-то сделать, если какой-нибудь хорёк сможет подойти вплотную. Мне кажется что у пушки слишком быстрый поворот башни (в аркадном режиме). Ну и соглашусь с предыдущим комментарием - пусть шафт будет в прицельном режиме какое-то время (пол-секунды)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пушка хорошая,но надо ускорить скорость приближения в прицеле, а убойный урон делает пушку слишком читерной ( макс. урон в прицеле 180, надо бы снизить до 150)

P.S. Я скупил весь магаз и ещё когда я прописал команду на крисы (/addcry 999999999999999999999999999999999999999999999), то мои крисы ушли в минус. Вообщем, какое может быть макс. кол-во крисов и припасов?

5c84bd4f0ffc1_(67).thumb.png.db5dda0239321cd97827d4dae8f7777b.png

Изменено пользователем XAMER212
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, XAMER212 сказал:

Вообщем, какое может быть макс. кол-во крисов и припасов?

Максимально может быть опыта и кристаллов 2147483647, если будет больше - уйдёте в минус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, COLDBEATZ сказал:

Максимально может быть опыта и кристаллов 2147483647, если будет больше - уйдёте в минус.

А опыта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, XAMER212 сказал:

А опыта?

Так же. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, COLDBEATZ сказал:

Так же. 

А можно это число округлить до 2.000.000.000? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шафт не нужен в игре. 

Совершенно дисбалансная пушка с изичным гемплеем для детишек

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда.. Шафт не имба, как я думал.

Но пусть вводится, для разнообразия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.к. я эксперт в области экспертизы, выскажу свое экспертное мнение: в 2 раза режте скорость поворота в аркадном режиме и на 40% в снайперском.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.03.2019 в 13:57, XAMER212 сказал:

А можно это число округлить до 2.000.000.000? 

Это техническое ограничение. Кроме того, тебя серьёзно волнует округление такого большого числа? Без команд ты до него доберёшься не очень скоро...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Wannabe_General сказал:

Это техническое ограничение. Кроме того, тебя серьёзно волнует округление такого большого числа? Без команд ты до него доберёшься не очень скоро...

Потому что, так будет красиво!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, XAMER212 сказал:

Потому что, так будет красиво!

CakjE.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.03.2019 в 18:06, Wannabe_General сказал:

CakjE.png

VhX4c2gCli0.thumb.jpg.e48858543c63a581b6f71deb25c29bae.jpg

Изменено пользователем XAMER212
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажу свое мнение про шафт. Пушка мне понравилась, но у меня возник вопрос. В прицельном режиме так и должна быстро поворачиваться пушка, или же это недоработка? Так же еще нужно добавить выстрел "навскидку" и сделать слышимым в близи для других игроков звук накопления заряда(когда шафт находится в прицельном режиме, ибо на сколько помню так было до РБ в ТО).

Изменено пользователем qpC6
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.03.2019 в 16:08, qpC6 сказал:

Выскажу свое мнение про шафт. Пушка мне понравилась, но у меня возник вопрос. В прицельном режиме так и должна быстро поворачиваться пушка, или же это недоработка? Так же еще нужно добавить выстрел "навскидку" и сделать слышимым в близи для других игроков звук накопления заряда(когда шафт находится в прицельном режиме, ибо на сколько помню так было до РБ в ТО).

Да, скорость поворота в прицеле(и не только) ошибочная. На втором тесте исправим это.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, test сказал:

Да, скорость поворота в прицеле(и не только) ошибочная. На втором тесте исправим это.

А когда второй тест?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, XAMER212 сказал:

А когда второй тест?

После фикса багов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему на тесте не все карты (например астрелла, пещеры, лабиринт и другие)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бы фиксануть баг с камерой, когда камера запоминает положение пушки при входе в прицел, а при выходе с прицела резко перемещается в сторону направления пушки. Я такое замечал когда входил в прицел и поворачивал пушку, либо спрыгивал с высоты входя в прицел. И получалась некая "телепортация" камеры.

Изменено пользователем qpC6
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти