Sign in to follow this  
Followers 0
CaptainRogers

Обсуждаем Рельсу

11 posts in this topic

О рельса, как много в этом слове... Пожалуй, самая культовая и одна из самых интересных пушек в этой игре. Долгая перезарядка, неограниченная дальность, большой разовый урон, розжиг  и сквозной прострел, позволяющий нанести урон нескольким танкам, находящимся на одной прямой - всё делают механику рельсы уникальной и затягивающей, а сама игра на ней считается хорошим показателем личных навыков танкиста, особенно в битвах против других рельс, оттого и так популярны рельсовые форматы в киберспорте и форматные битвы на рельсах (ДКР, ХР, ВР -  регламент таких битв строго рекомендуем к прочтению тем, кто хочет учавствовать в подобных битвах)

Спойлер

1. Начало игры

При каких обстоятельствах не принято начинать бой:

1.1. Одна или обе команды находятся в неполном составе. Если составы не наполняются долгое время, можно дать в общий чат ссылку на бой.

1.2. По ТАБу в битве присутствуют все игроки, однако один или несколько игроков не прогрузились (не отреспились).

1.3. Все игроки отреспились, но некоторые из них «спят», т.е. не двигаются, видно, что они АФК или «залагали».

1.4. Игроки находятся не на своих базах (респах). В таком случае следует написать в чат «по базам» или сокращенный вариант — «по б».

Варианты ответа на «Го?»

- «Го» (Транслит - Go) — все согласны и готовы к бою, игра начинается.

- «3/2/1» — одна из команд находится в меньшинстве (4/5, если бой проходит 6х6).

- «не прогрузился» (Транслит - ne progruzilsja) — по ТАБу команды заполнены полностью, но на карте присутствуют не все игроки.

- «у нас/у вас спит/АФК/залагал» (Транслит - «u nas/u vas spit/AFK/zalagal») — один или несколько игроков прогружены (и могли быть активны ранее), однако в настоящий момент стоят на месте и не готовы к игре.

Примечание: Во всех вышеописанных случаях стоит дождаться, когда составы будут полными, все игроки будут на карте и будут готовы к бою, после чего снова предложите противнику начать игру командой «го?». Если противник отвечает тем же и никто не возражает - игра начинается.

Что не следует делать до «го»:

1.5. Стрелять по танкам соперника. Если вы случайно выстрелили по сопернику, извинитесь перед ним в чате, ведь на его месте могли быть вы; Если по вам случайно попали, следует самоуничтожиться или попросить противника вас убить, чтобы начать игру в равных условиях со всеми.

1.6. Возить флаги. Допускается взятие флага с немедленным сбросом оного. Однако помните, что противники могут не знать о ваших намерениях и выстрелить в вас, в этом случае не стоит их судить, ведь вы сами спровоцировали их.

1.7. Переворачивать и толкать игроков.

Примечание: Если противник/союзник не следует этим правилам и тем самым доставляет неудобства другим игрокам, попросите его в чате не делать этого (не стрелять/возить флаги) или выйти из боя. Увы, если игрок или игроки не реагируют на ваши просьбы и продолжают мешать, то это останется только на их совести. Лучше выйти из такого боя и найти битву с более адекватными игроками.

2. Ситуации во время боя:

2.1. Один из игроков вышел из боя/стоит на месте и неактивен/есть в ТАБе, но не респится (завис): необходимо написать в чат «3» (в случае если отсутствует 1 игрок на карте 4х4; соответственно, в вашем случае нужно будет писать другую цифру) или «стоп», а лучше и то и то, тем самым добиться прекращения стрельбы и увоза флагов. Важно! Если игрок покинул бой во время увоза флага своей команды, и при этом противник увез флаг уже на свою базу, противник имеет право поставить флаг и затем прекратить игру. Если игрок покинул бой во время размена, путей развития два:

1) оба флага остаются взятыми (размен продолжается), игра прекращается и возобновляется после согласия обеих команд.

2) договориться с соперником о взаимном возврате. Игроки с флагами выезжают на середину карты и сбрасывают друг перед другом флаги, а затем возвращают. Важно! Это правило довольно старое, принято оно было ещё во времена ДР (дикорельсы), но со временем забылось. Поэтому стоит обязательно написать об этом в чат и убедиться в согласии соперника, иначе может возникнуть ситуация, когда одна команда сбросила флаг, вторая его вернула и доставила и не видит в этом ничего плохого.

Если игрок покинул игру, когда флаг увозили, но не довезли до респов, то команде, которая везла флаг, лучше всего вернуть его на базу противника и сбросить. Конечно же, игра в таком случае останавливается.

2.2. Один из игроков лагает (двигается рывками). Не стоит обвинять его в читерстве и уж тем более писать угрозы в его адрес, это могут быть лаги сервера или он не может нормально играть из-за устаревшего «железа», отдалённости от сервера или других причин. Помните, подобная ситуация может возникнуть и у вас. Лучше попросите его выйти или выйдите сами, если играть стало некомфортно.

2.3. Вас просят выйти до или во время боя. Узнайте, почему так, возможно, вы нагрубили одному из игроков или же союзники просят освободить место для их друга (знакомого, соклубника, соклановца)/другая ситуация. В этом случае вы вправе проигнорировать их просьбы и остаться в битве, но лучше выйти из боя, ибо вряд ли игра будет приносить удовольствие, если вам не рады в ней.

3. Дополнительные ситуации

3.1. Довоз. Применяется в случае, если разрыв в счете слишком велик (как правило, больше, чем половина лимита флагов для этой карты, например, для игры в 7 флагов — больше, чем 4:0, при игре в 10 флагов — больше, чем 6:0 и т.д.), а игра приостановлена. Довоз помогает быстрее завершить игру, когда одна из команд имеет слишком большое преимущество. Игроки из ведущей команды спрашивают в чате «довоз?» и в случае согласия начинают возить флаги до победы. При этом игроки проигрывающей команды имеют полное право не соглашаться, например, если они ждут подкрепление или просто из принципа. Если проигрывающая команда согласна на довоз, то, как правило, ее игроки не мешают противнику и не стреляют по нему. Если же игроки проигрывающей команды не согласны, то довоз невозможен. Если при отказе проигрывающей стороны игроки выигрывающей команды возят флаги, это приравнивается к тасканию флагов в большинстве.

3.2. Голд. В обычных битвах игру принято останавливать, но в форматных битвах выпадение золотого ящика не может служить убедительным поводом для остановки игры. Продолжать играть или ловить голд — только ваш выбор, но если союзники будут упрекать вас за то, что вы не продолжили игру, они тоже будут правы. Стоит также помнить, что за время выпадения голда противник может вернуть флаг или вывезти 1-2 флага с вашей базы. То же самое можете сделать и вы, пожертвовав шансом получить тысячу кристаллов ради победы команды.

3.3. Сравнивание. Редкое правило, обычно применяется в случае небольшого разрыва (не больше двух флагов разницы) для сравнивания счета и уравнивания шансов команд, если предыдущие флаги были увезены нечестным путём (до начала игры или при неравных составах). Проводится аналогично довозу при обоюдном согласии команд.

4. Вход в открытую битву при неполном составе:

4.1. Если вы вошли в битву с неполным составом и видите там беспорядочную стрельбу — не стреляйте до первого по вам выстрела/попадания, лучше сперва разберитесь в ситуации. Например, союзники могут стрелять по вам из-за того, что вы заняли место, специально освобожденное для их друга/знакомого/соклубника/соклановца.

4.2. Если же вы тот самый недостающий игрок, которого ждала ваша команда, убедитесь, что все игроки активны и готовы к бою, далее напишите в чат «го?», и если противник согласен, пишет «го» в ответ и никто не возражает - игра продолжается.

5. Информирование команды в тимчате (примеры).

Актуально для любых боев, а не только для описываемых в этой статье. Сообщения в чате помогают координировать командную игру, что может стать решающим фактором в ключевых моментах игры.

- «л2» (Транслит - «l2») — слева два противника.

- «ц1/ц бит» (Транслит - «c1/c bit») — по центру один противник, получивший урон (шотный).

- «ф», «фф» (Транслит - «f», «ff») — флаг горит (тяжёлая ситуация в обороне, флаг увозят/увезут).

- «ф рел/ф1» (Транслит - «f rel/f1») — флагоносец ранен.

- «п 1 да рел» (Транслит - «p 1 da rel») — противник справа едет на броне и уже ранен как минимум один раз.

- «угол да» или «угол дд» (Транслит - «ugol da» «ugol dd») — на углу лежит ДА/ДД.

- «дом» (Транслит - «dom») — за домиком находится противник (для Песочницы).

- «л фул» (Транслит - «l ful») — слева заходит противник, собравший полный комплект расходников (ДА+ДД+Нитра) или как минимум два расходника (например, ДА+Нитра).

и т.д.

Примечание: Как вы уже поняли, эти сокращения можно комбинировать между собой. Например, «ц1 дом бит угол ДД» означает, что флаг везется по центру, флагоносец бит, за домом прячется противник, который тоже бит, а за углом выпадает/выпала ДД.

Не забывайте, что форматные битвы созданы не только ради оттачивания скилла на определённом вооружении (в нашем случае это хоререльса,  васпорельса и дикорельса), но и ради получения удовольствия от игры на определённом сочетании среди таких же игроков. Следуя этому простому этикету, вы найдете много новых друзей и получите настоящие удовлетворение от игры в атмосфере взаимного уважения.

Спойлер

Регламент составлен игроками @Lawler28Bavaria и FFGG.

 

ТТХ  рельсы:

Спойлер

895H4W_ISEyCD5ynSXJxeQ.png

Описание из гаража: 

Спойлер

"Если среднекалиберные пушки уже не утоляют вашу жажду самовыражения, то эта игрушка специально для вас. Крупнокалиберная пушка, обладающая огромной дульной скоростью и снарядами с сердечниками из обеднённого урана. Сверхмощный и сверхточный кинетический снаряд способен пробить танк насквозь, поразив несколько целей, стоящих на одной прямой. Идеальное оружие для позиционного боя на дальней дистанции. Следует помнить, что это оружие довольно долго перезаряжается, чем обязательно воспользуется опытный противник."

Легендарный гайд от NBAHbI4'a:

Спойлер

 

"Игра на рельсе - это не просто игра, это искусство!" (с) FFGG

Edited by CaptainRogers
8

Share this post


Link to post

О даа. Незнаю почему, но в ТО она какая-то стала пресная, то ли рб, то ли шафт, то ли все вместе. Но тут прям играю и кайфую.

1

Share this post


Link to post

Между релей м0 и м1 разницы особо нету.

0

Share this post


Link to post
В 11.02.2018 в 23:12, Fatch сказал:

О даа. Незнаю почему, но в ТО она какая-то стала пресная, то ли рб, то ли шафт, то ли все вместе. Но тут прям играю и кайфую.

Резисты...

1

Share this post


Link to post

Дико-Рельса это круто! Рельса начинает тащить на Мастере-Сержанте, когда вы покупаете Диктатор. Сидите себе, да во врагов стреляете с позиции. :P

0

Share this post


Link to post
В 13.02.2018 в 23:55, PRO_PAK_TO сказал:

Между релей м0 и м1 разницы особо нету.

Это потому, что у рели м1 разогрев на 0.8 секунд дольше. По мне так, надо ее сразу до м2 качать, а то действительно разницы нет, на м0 даже играть удобнее.

0

Share this post


Link to post

Гайд хороший, KpoBb хороший помошник чата! :D

0

Share this post


Link to post

Очень удобная в управлении пушка.

На модификации 3 она просто без-подобна,

Её я люблю за быструю перезарядку,доступность,

И эффективность в бою!

Edited by FeedDeep
0

Share this post


Link to post
В 08.04.2018 в 00:34, FeedDeep сказал:

Очень удобная в управлении пушка.

На модификации 3 она просто без-подобна,

Её я люблю за быструю перезарядку,доступность,

И эффективность в бою!

ну насчет быстрой перезарядки ты переборщил, хотя рельса всегда будет непривзойденной классикой для всех танкистов ;)

0

Share this post


Link to post

реля ван лав))

0

Share this post


Link to post

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0