XAMER212

Мои идеи и предложения для GT.

13 posts in this topic

Posted (edited)

В оф. группе GT у видел пост о том что, разработчики нуждаются в идеях по улучшению игровой модели GT.

И вот я пишу свои идеи для разработчиков GT.

1) Балансные предложения.

    1.1) Запрет грабежей.

Это нужно НЕОБХОДИМО потому, что, когда игрок/игроки на М3 с люстрой заходит в битву к мелким (и не очень) игрокам и забирает весь фонд. Это отбивает желание у игроков играть в этом проекте дальше.

    1.2) Ранг лимиты.

Нужно убрать возможность создавать битвы от новабранца до маршала. Можно сделать ранг лимиты +4/-4 званий от текущего звания игрока. Например, текущие звание игрока I уо.  он не должен попадать к званиям выше V уо и не ниже штаб сержанта.

    1.3) Обучение для новичков.

 Новичку нужно объяснить и рассказать о всех механиках, возможностях и экономике игры, о ТТХ пушек и корпусов, режимов битв и различных тактиках ведения боя.

    1.4) Режимы сочетаний танков для битв.

Нужно добавить к режиму без припасов, такие режимы, как ВЖ, ХЖ, ВР, ХР, и тд. Игроки на маленьких званках могут играть наравне с маршалами (тот же режим ВЖ). Это предотвратит грабежи, разнообразит геймплей и контент.

    1.5) Использование кустов в качестве маскировки.

Кусты можно использовать в качестве позиции с маскировкой, за ними можно замаскировать танк и его ник. Их можно использовать в качестве позиции на ближней и средней/дальней дистанции. Представим, что игрок спрятался за кустами, когда он стреляет в противника из кустов, его ник становится видимым для команды противника на 10 секунд, спустя 10 секунд его ник становится снова невидимым для команды противника, но сам танк виден, также игрок будет виден если противник будет на расстоянии 5 пропов. Игрок не будет виден для команды противника, если он убил противника за 1 выстрел и остальные противники были на расстоянии 10 провов.

2) Финансовые предложения.

    2.1) Нужно реформировать распределение кристаллов после окончания битвы потому, что первые три игрока из победившей команды забирают бОльшую часть фонда, а остальные игроки получают ПРАКТИЧЕСКИ ничего.

    2.2) Продажа ненужных корпусов/пушек/красок/нары.

Допустим игрок купил краску с резистами за 5000 кри и потом он купил краску резистами получше и теперь старая краска ему не нужна. Он может продать её за пол цены от её покупки.

    2.3) Компенсация всем игрокам сервера/битвы кристаллами читеров/хакеров/мультов.

Допустим, к вам в битву зашёл читер и он украл кристаллы у участников битвы (собирал крисы/припасы/голды в небе, тепехался с флагом, килял игроков из текстур). Он заработал ≈200 кристаллов и его забанили. В таком случае администрация должна списать у него эти 200 кри и распределить их между участниками битвы. Если таких игроков было много и кражи были в крупном размере, (более 1000 кри) то их нужно компенсировать всем игрокам сервера.

    2.4) Увеличенный номинал голда на редких картах.

Раньше в ТО, на картах, на которых редко играли игроки (Магадан, Палуба 9, Гравити и т.д.), голд падал с номиналом в 2000 кри, а на остальных голд падал с обычным номиналом в 1000 кри.

5e6d14d22d9de_Screenshot_2020-03-14-20-12-385.thumb.png.4b4a5b66988978325605bf42771811d2.png

Можно повысить номинал голда до 150 или 200 кри. Игроки захотят играть на таких редких картах, чтобы получить больше кристаллов.

    2.5) Вознаграждение за привязку соц. сетей.

 Я предлагаю добавить возможность привязки соц. сетей (вк, фейсбук, инстраграм, гугл акк. и др.). Это облегчит работу тех. поддержи, если игрок забыл пароль. 

    2.6) Вознаграждения за различные действия с аккаунтом.

 Нужно добавить вознаграждения за привязку соц. сетей (см. пункт 2.5), а так же увеличение нынешнего вознаграждения за привязку почты с 5 кри до 50 кри. Так же я предлагаю указания своего возраста и дня рождения в личном кабинете. Например, когда у игрока наступает др. ему дают подарок в виде крисов, нарки, т.д. Ещё можно добавить поздравление от администрации GT о др игрока и сколько лет он играет в GT.

    2.7) Выдача кредитов игрокам.

Можно добавить во внутри игровом магазине выдачу игрокам кредитов на сумму: 1000, 2500 или 5000 кри, под 0, 3, 5 или 10%, с отсрочкой в 1 месяц. Игрок может взять только два кредита и их общая сумма не должна превышать 5000 кри. Представим, что игрок взял кредит на 5000 кри под 10% и должен выплачивать его по 10% от заработанного в бою кристаллов (без учёта кристальных коробок) сокращённо ЗБК. Представим, игрок заработал в бою 134 кри, 10% от этой суммы 13,4 кри. Сокращаем это число к большему и получаем 14 кри, то есть игрок получает себе 120 кри, а 14 кри идет на погашение долга. Кредиты могут помочь игрокам во время скидок. Например игроку не хватает 1264 кри на покупку грома М3 и он не успевает его купить т.к. скидки заканчиваются уже завтра и он берет кредит на 1000 кри, под 5% с отсрочкой 1 месяц, и ему остается накопить 264 кри, что можно сделать за 2-3 боя. Так же новичкам можно предлагать кредит на сумму 250 кри под 0% и выплату 3% от ЗБК. Сейчас новичкам сложно прокачаться и заработать много крисов.

    2.8) Награда за получение нового звания.

Когда игрок получает новое звание, он ещё получает опр. кол-во крисов. Я составил приблизительно кол-во крисов, которое игроки будут получать за новое звание.

Kri_za_zvaniya.thumb.jpg.e43dda62f129b2c482a182ab896f95fd.jpg

    2.9) Повышенный заработок крисов.

Можно добавить в игру абонемент на повышенный заработок крисов в бою. Его можно сделать, как повышенный опыт, 30% от заработанных в бою крисов и сроком действия 1 месяц.

    2.10) Увеличение базового кол-во крисов при регистрации аккаунта.

Сейчас при регистрации аккаунта игроку дают 5 кри. Я предлагаю увеличить это число до 50 кри. Так же я предлагаю увеличить кол-во крисов при 1-ой покупке в гараже с 10 кри до 50 кри.

3) Предложения о разнообразии контента.

    3.1) Ивенты.

Увы сейчас в GT низкий онлайн, поэтому нужно его стимулировать. Для этого нужно проводить различные ивенты. Например убей сколько то танков/заработай определённое кол-во опыта/кристаллов, в определенное кол-во дней. Призами могут быть: крисы, нара, краски, PRO абонемент и тд.

    В ТО был игрок с ником: Godmode_ON, при убийстве, которого падало 3 голда, также у него была краска с резистом 80% от всех пушек. Конечно же Godmode_ON был админ.Вообщем в ГТ можно добавить такой ивент. За годмоде будет играть модер, при убийстве годмоде будет падать 3 голда, так же тот, кто убил Godmode_ON получит 500-1000 кри

    3.2) Отображение полученного урона по игроку.

Игрок будет видеть сколько он нанес урона другому игроку и просчитать сколько ему ещё нужно нанести урона для уничтожения другого игрок

    3.3) Система друзей, также как и в ТО.

Нужно добавить систему друзей, чтобы игрок мог добавить другого игрока друзья, также игрок может узнать: в онлайне его друг, в какой он битве, написать ему личное сообщение, пригласить его к себе в битву, поговорить с ним в голосовом чате (см. пункт 3.4) независимо от того, что игрок находится в битве и т.д.

    3.4) Голосовой чат.

 Его можно добавить в командные режимы битв. Например, нужно попросить союзника помочь захватить/защитить флаг, наступать/удерживать направление на карте. Когда игрок пишет сообщение он, не может управлять танком. Таким образом, может быть упущено драгоценное время для команды игрока. С голосовым чатом игрок может зажав опр. кнопку и одновременно управлять танком не тратя время на написание предложений.

    3.5) Карты с тестового сервера.

 Нужно добавить карты с тестового сервера, чтобы разнообразить контент. Если есть необходимость, то можно изменить карту для её сбалансированности, так же можно добавить голды с увеличенным номиналом. (см. пункт 2.4)

    3.6) Регистрация аккаунта с почтой.

В нынешней ситуации аккаунт регистрируется с ником и паролем, а почту можно привязать после регистрации. Новичок просто может забыть привязать почту к акку и забыть пароль и сменить его новичку будет проблематично. С этой фичой будет меньше угонов аккаунтов и читерам будет проблематично регистрировать новые акки.

    3.7) Отображения онлайна в игре на главном сайте игры и в лобби.

    3.8) Ежемесячные акции.

В GT почти на каждый месяц проходят акции, кроме августа. Это нужно, чтобы стимулировать онлайн.

    3.9) Создание пользовательских модов.

Можно предоставить возможность игрокам создавать моды на: текстуры, звуки и добавлять различные фичи. Например игрок нарисовал текстур/ресурс пак в стиле майнкрафт, стимпанк, и т.д. Также можно сделать мод на: отображение полученного/нанесенного урона по противнику, отображение свои ХП и ХП союзников, также можно добавить отображение КД пушки, смену ракурса камеры (камера от 1-го лица, 2-го и 3-го) Он может продавать свой мод в соответствующем разделе за определенное кол-во настоящих денег. Другой игрок покупает этот пак с комиссией в 5-10% от его суммы, сумму от этой комиссии берут себе разработчики. Перед тем, как выставить пак на продажу, он должен пройти проверку, на наличие стороннего ПО, запрещенного контента и вирусов.

    3.10) Амнистия забаненных аккаунтов.

За время существования GT было забаненно много игроков. Я предлагаю провести всеобщею или не полную амнистию игроков, хотя бы на время акций.

    3.11) Тимкик.

Раньше в ТО была фича, когда игроки могли кикнуть неактивного или же нарушающего правила игры игрока. Это может выглядеть примерно так.

Test_teamkick.jpg.7de7c35679a63748863e04fb78088cbb.jpg

    3.12) Фан режимы.

Тут уже завит от фантазии разработчиков и возможностях игры. Я пофантазировал и кое-что придумал. Например можно добавить фан режим с полетами, как в World of Warplanes. В качестве корпуса можно использовать корпус "НЛО", а в качестве пушки, можно использовать раннюю текстуру рикошета. Для такого режима хорошо подойдет карта "Космическое безумие".

5efb239427156_.jpg.a0ec2d6a63abf4eb8175a95d57982295.jpgRicochet2.jpg.21f89bb9f6cfe549c3ab7d7ceff5b723.jpg

Такой фан режим можно провести на "День космонавтики" (12 апреля), "День НЛО" (2 июля), или даже на "День авиации" (16 августа). Также можно добавить фан режим с гонками. В качестве корпуса можно использовать использовать раннюю текстуру хорнета, который будет являться улучшеной версией хорнета.

Hornet1.jpg.15988603548fa96400c1a46f5c731b7a.jpg

Для этого режима придется переделать имеющиеся карты или создать новые с нуля.

    3.13) Конкурсы.

Тема конкурсов зависит от фантазии разработчиков. Например сделать танк из подручных материалов, сделать рисунок из мини, сделать карту ну и так далее. 

    3.14) Боты для новичков.

Сейчас из-за низкого онлайна игрокам с маленькими званиями не с кем играть, поэтому, в битву "For newbies" можно добавить 2-3 бота, что бы новичку было несложно поднять званку и заработать кри. Боты просто будут стоять на том месте на, котором они заспавнятся и они не будут ехать.

4) Графические предложения.

    4.1) Смена дня и ночи.

День будет сменяться ночью и наоборот каждые 24 минуты. Причём днём всё будет ярче и виднее, чем ночью, будет изменяться положение теней. Игра станет намного атмосферной.

    4.2) Добавление воды и льда.

Можно добавить на карту пляж/озеро/речку и т.д. Танки могут ехать под водой. Лёгкие танки могут ехать по льду, а средние и тяжёлые будут его ломать (спустя время лёд снова образуется).

    4.3) Отображение попаданий на танке.

Можно добавить отображение попаданий разл. пушек по танкам игроков.

    4.4) Развитие атмосферы.

В ТО атмосфера представляет собой шутер и элементы киберпанка. В старых же ТО и в ГТ атмосфера представляет собой шутер с элементами пост-апокалипсиса. Можно развивать эту идею и дальше.

Если у вас есть вопросы по моим предложениям или у вас есть свои предложения, то пишите их в этой теме ниже, так же если ваша идея имеет адекватную задумку и её нет в этом списке, то я добавлю вашу идею в этот список с вашем ником. со временем я буду пополнять список, следите за обновлениями.^^

Цитата

 

Edited by XAMER212
2

Share this post


Link to post
3 часа назад, XAMER212 сказал:

В оф. группе GT у видел пост о том что, разработчики нуждаются в идеях по улучшению игровой модели GT.

И вот я пишу свои идеи для разработчиков GT.

1) Нужно реформировать распределение кристаллов после окончания битвы потому, что первые три игрока из победившей команды забирают бОльшую часть фонда, а остальные игроки получают ПРАКТИЧЕСКИ ничего.

2) ЗАПРЕТИТЬ грабежи потому, что, когда игрок/игроки на М3 с люстрой заходит в битву к мелким (и не очень) игрокам и забирает весь фонд, то это отбивает желание у игроков играть в этом проекте дальше.

3) Добавить голосовой чат.

Его можно добавить в командные режимы битв. Например нужно попросить союзника помочь захватить/защитить флаг, наступать/удерживать направление на карте. Когда игрок пишет сообщение он, не может управлять танком. Таким образом, может быть упущено драгоценное время для команды игрока. С голосовым чатом игрок может зажав опр. кнопку и одновременно управлять танком не теряя время на написание предложений.

4) Нужны ивенты, что бы поддерживать онлайн. Например убей сколько то танков/заработай определённое кол-во опыта/кристаллов. Что бы игроки захотели получать различные призы. Призами могут быть: крисы, нара, краски, PRO абонемент.

5) Компенсация всем игрокам сервера/битвы кристаллами читеров/хакеров/мультов.э

Допустим, к вам в битву зашёл читер и он украл кристаллы у участников битвы (собирал крисы/припасы/голды в небе, тепехался с флагом, килял игроков из текстур). Он заработал ≈200 кристаллов и его забанили. В таком случае администрация должна списать у него эти 200кри и распределить их между участниками битвы. Если таких игроков было много и кражи были в крупном размере, (более 1000кри) то их нужно компенсировать всем игрокам сервера.

6) Продажа ненужных корпусов/пушек/красок/нары.

Допустим игрок купил краску с резистами за 5000кри и потом он купил краску резистами получше и теперь старая краска ему не нужна. Он продаёт старую краску за пол цены от её покупки (2500кри).

7) Смена дня и ночи. День будет сменяться ночью и наоборот каждые 24 минуты. Причём днём всё будет ярче и виднее, чем ночью, будет изменяться положение теней. Игра станет намного атмосферной.

8) Добавление воды и льда. Можно добавить на карту пляж/озеро/речку и т.д. Танки могут ехать или утонуть под водой. Лёгкие танки могут ехать по льду, а средние и тяжёлые будут его ломать (спустя время лёд снова образуется).

Все выше перечисленное не будет.

Отвечаю сразу.

-1

Share this post


Link to post

Идеи однако интересные9_9

 

3

Share this post


Link to post

Вынужден не согласиться...
Лишь пару идей мне приглянулись. Остальное лишь усугубит ситуацию с идеей Gtanks, как 2011-2012 год.
Коротко пишу, много объяснять не буду.

0

Share this post


Link to post
В 10.03.2020 в 16:59, DOKICHANNEL сказал:

Все выше перечисленное не будет.

Отвечаю сразу.

Говоришь ничего не будет? Хорошо, а что ты скажешь об этом?

5ee5f6b947d79_(4).thumb.png.d0dc78e7597bd289b2e3ea0e5c3938e5.png

0

Share this post


Link to post

Многие идеи лично мне по душе. Например, над увеличенным профитом на редких картах уже думали, но введем, скорее всего, ещё не скоро.

Все, что касается графики довольно сложно. Нельзя просто так покопаться в других играх или в интернете и найти скайбокс. Нужно перерисовывать с учётом общего стиля игры и технических возможностей. Штатного художника нет, поэтому пока что не предвидится, хотя над графикой думали.

На счёт льда, пламени, воды, пляжей и другого - флеш этого не вынесет и умрет, уж извините.

2

Share this post


Link to post
15 часов назад, VirtualRiot сказал:

Многие идеи лично мне по душе. Например, над увеличенным профитом на редких картах уже думали, но введем, скорее всего, ещё не скоро.

Все, что касается графики довольно сложно. Нельзя просто так покопаться в других играх или в интернете и найти скайбокс. Нужно перерисовывать с учётом общего стиля игры и технических возможностей. Штатного художника нет, поэтому пока что не предвидится, хотя над графикой думали.

На счёт льда, пламени, воды, пляжей и другого - флеш этого не вынесет и умрет, уж извините.

Спасибо, что прочитали мои предложения и ответили! Так же я хотел бы прочитать и мнение других разработчиков о моих предложениях.

0

Share this post


Link to post

Нагревания танка от Огнемёта, критический урон Смоки. Мы делаем старые танки, и не собираемся делать ребаланс. Все будет, как есть сейчас.
Заменять скайбоксы тоже никто не будет, по той же причине - старые танки.
Система друзей - пока не нужно. На сервере не так много онлайна, любого игрока можно найти покликав на битвы.

За регистрацию не согласен. Во-первых, можно «забыть», а можно «не хотеть». В игре есть подсказки, по типу «привяжи почту - получи 20 кристаллов», так что в любом случае, вам напомнят. Угнали аккаунт, забыли пароль - help@gtanksonline.com. Во-вторых, в нашу игру играют не только люди, которые могут спокойно зарегистрировать почту, есть такие, что не могут двух слов связать нормально.

Привязка соц. сетей не облегчит роботу тех. поддержки, у нас не так много жалоб на угон/возврат аккаунтов. Привязывайте почту.

Количество кристаллов за действия с аккаунтом, возможно, пересмотрим. И никакого введения возвраста и дня рождения у нас не будет - бред.

В 10.03.2020 в 12:52, XAMER212 сказал:

2) Запрет грабежей потому, что, когда игрок/игроки на М3 с люстрой заходит в битву к мелким (и не очень) игрокам и забирает весь фонд, то это отбивает желание у игроков играть в этом проекте дальше.

 

С этим будем что то делать. Для начала нужно немного изменить ранг лимиты.

1

Share this post


Link to post
2 часа назад, COLDBEATZ сказал:

Нагревания танка от Огнемёта, критический урон Смоки. Мы делаем старые танки, и не собираемся делать ребаланс. Все будет, как есть сейчас.
Заменять скайбоксы тоже никто не будет, по той же причине - старые танки.
Система друзей - пока не нужно. На сервере не так много онлайна, любого игрока можно найти покликав на битвы.

За регистрацию не согласен. Во-первых, можно «забыть», а можно «не хотеть». В игре есть подсказки, по типу «привяжи почту - получи 20 кристаллов», так что в любом случае, вам напомнят. Угнали аккаунт, забыли пароль - help@gtanksonline.com. Во-вторых, в нашу игру играют не только люди, которые могут спокойно зарегистрировать почту, есть такие, что не могут двух слов связать нормально.

Привязка соц. сетей не облегчит роботу тех. поддержки, у нас не так много жалоб на угон/возврат аккаунтов. Привязывайте почту.

Количество кристаллов за действия с аккаунтом, возможно, пересмотрим. И никакого введения возвраста и дня рождения у нас не будет - бред.

С этим будем что то делать. Для начала нужно немного изменить ранг лимиты.

Спасибо вам, что отписались по поводу моих предложений. Насчет добавления др и возраста я немного несогласен, да я понимаю звучит, как бред, но игроку будет приятно, что его поздравили и сделали подарок. "Мелочь, а приятно!"

0

Share this post


Link to post

Добавлены пункты: 1.1.6, 2.2.8, 3.3.8, 3.3.9, 4.4.3 .

0

Share this post


Link to post
16 часов назад, XAMER212 сказал:

Добавлены пункты: 1.1.6, 2.2.8, 3.3.8, 3.3.9, 4.4.3 .

Добавлены пункты:3.3.10, 3.3.11, 3.3.12, 3.3.13.

0

Share this post


Link to post

Будет ли будущее у Гтанкса после 2020 года? Я, конечно, надеюсь, но всё-таки сомневаюсь.

0

Share this post


Link to post
В 30.06.2020 в 15:22, XAMER212 сказал:

Добавлены пункты:3.3.10, 3.3.11, 3.3.12, 3.3.13.

Добавлены пункты: 2.2.9, 2.2.10, 3.3.14, 4.4.3.

Обновлены пункты: 3.3.1, 3.3.13.

Изменен пункт: 3.3.9.

0

Share this post


Link to post

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now